Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/luxury-retail/data/www/luxury-retail.ru/plugins/browsShow/index.php on line 12

Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/luxury-retail/data/www/luxury-retail.ru/plugins/browsShow/index.php on line 12
AG | Стоит ли обучать сотрудников?
Стоит ли обучать сотрудников?

Стоит ли обучать сотрудников?

«Зачем нам обучение?» - спросите Вы. Действительно, ведь у Вас все итак нормально, магазин работает, люди приходят, покупают. Разве что-то еще нужно?

Как сказал Генри Форд: «Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор» или можно вспомнить высказывание Уинстона Черчилля: «Если Вы не меняетесь к лучшему, то Вы меняетесь к худшему».

Прежде, стоит отметить, что обучение будет полезно и поможет только тем, кто заинтересован в росте продаж и клиентской базы своей компании, магазина или бутика. Если клиентов итак навалом и принять новых физически не под силу, денег больше уже не хочется, то лучше не тратьте время…

Насколько обучение персонала актуально и необходимо для Вашего магазина с Вашей точки зрения? Затрудняетесь ответить? Если хотя бы на один из поставленных ниже вопросов Вы ответите утвердительно, то, видимо, пришло время подумать об обучении.  

Замедлились темпы роста продаж?

Ваши конкуренты обгоняют Вас и продают больше?

Ваши продажи имеют «ровное» течение и Вы стремитесь найти возможности для более интенсивного роста?

Вы хотите избежать резких сезонных перепадов и скачков?

От вас уходят постоянные клиенты, а ключевые стали покупать меньше?

Замедлился приток новых потребителей?

У вас наблюдается текучесть продавцов?

Продавцы часто просят скидку на товар, жалуются на отсутствие клиентов, говорят, что продавать некому, товар слишком дорогой, заработной платы не хватает, клиенты приходят злые и раздраженные.

Далее предлагаю Вашему вниманию небольшой тест. Задайте несколько вопросов себе и торговому персоналу (на ответы 2-3 минуты). Убедитесь, чтобы каждый написал свои мысли:

- Почему у Вас покупают, т.е. в Вашем магазине?

- Засчет чего Вы продаете, благодаря чему?

- Почему покупатели приходят, и будут приходить именно к Вам, а не к конкуренту?

- Чем Вы отличаетесь от конкурентов? В чем Ваше конкурентное преимущество?

- Засчет чего Вы не потеряете существующий уровень продаж и число клиентов?

- Засчет чего Вы увеличите существующий уровень продаж и число клиентов?

- Как увеличить продажи в 1,5 раза и более?

● Если Ваши ответы и ответы продавцов совпали, были найдены быстро и не вызвали особых размышлений, поздравляю Вас с отличным результатом! Обучение можно отложить.

● Если возникли проблемы, скорее всего обучение не помешает.

● Если продавцы не знают ответов на эти вопросы, не понимают, о чем Вы их спрашиваете, вероятно, что продажи идут сами собой, т.е. случайно и без участия продавца. В таком случае товар продает себя сам. Продавец в данном случае лишь подает товар, а не продает (как минимум 40% недополученной выручки). Думаю, что обучение крайне необходимо.

Более подробное тестирование сотрудников можно провести на предтренинговой диагностике, что абсолютно бесплатно и ни к чему Вас не обязывает.

 

Антон Гарбарчук, бизнес-консультант и бизнес-тренер.

Все Бизнес-образование в России
Успех — это возможность просыпаться утром и засыпать вечером, успевая делать между этими двумя событиями то, что тебе по-настоящему нравится. (Боб Дилан)
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
ГОТОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Подробнее
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Подробнее
Индивидуальные консультации
Подробнее
разработка сайта © Инсайт 2013