Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/luxury-retail/data/www/luxury-retail.ru/plugins/browsShow/index.php on line 12

Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/luxury-retail/data/www/luxury-retail.ru/plugins/browsShow/index.php on line 12
AG | Обо мне

Резюме специалиста

 

ГАРБАРЧУК АНТОН СЕРГЕЕВИЧ:

 

 Продавец, предприниматель, практик розничного бизнеса

 Бизнес-консультант,

 Сертифицированный бизнес-тренер по продажам, 

 Коуч,

Мотивационный спикер

 

Образование:

Высшее, Иркутский Государственный Университет, Международный факультет (сегодня ИГУ МИЭЛ: Международный Институт Экономики и Лингвистики)

 Диплом: Специалист в области коммерции, кафедра Коммерции (Торговое дело)

 Диплом: Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации (Commercial English)

 

Сертификация бизнес-тренера в Moscow Business School на темы:

 "Коучинг", г. Москва, 18.04.2012 г.

 "Учись учить. Школа тренера. Интенсив", г. Москва, 18.04.2012 г.

 "Школа тренера. Специализация - презентация и продажи", г. Москва, 20.04.2012 г. 

 По итогам тестирования получено Удостоверение государственного образца по программе "Проведение бизнес-тренингов", г. Москва, 31.03.2013 г. 

 

Дополнительное образование, курсы, семинары, тренинги, грамоты:

 Школа углубленного изучения иностранных языков A.M. Language Studio, Мальта, г. Слима, 08.08.2004 г.

 Участие в Мастер-классах на английском языке на темы: Публичные выступления, лидерство, тайм-менеджмент, проведение интервью, г.Иркутск, 5.03.2009 г.

 Почетная грамота за высокие результаты на ежегодной студенческой региональной межвузовской олимпиаде по экономике, г. Иркутск, 17.03.2009 г. 

 Благодарность ректора ИГУ за успешную учебу и активное участие в научной жизни Университета, г. Иркутск, 2009 г.

 Семинар "Менеджмент среднего чека" Геннадия Ткаченко про организацию работы розничных бутиков и магазинов, г. Иркутск 19.10.2011 г.

 Семинар "Человеческие машины" Александра Левитаса по построению бизнеса, работающего без сбоев, как дорогие швейцарские часы, г. Иркутск, 24.11.2011 г.

 Тренинг "Как руководителю стать тренером для своих коммерсантов" Аси Барышевой о том, как директорам, руководителям и собственикам бизнеса самостоятельно обучать своих продавцов, г. Иркутск, 06.12.2011 г.

 Тренинг "Как эффективно управлять продажами" Андрея Рублевского о найме, отборе, проведении интервью и взаимодействии с персоналом, г. Иркутск, 04.02.2012 г.

 Мастер-класс "Маркетинг 4х4" Игоря Манна, 4 программы в 1 о маркетинге и продвижени, г. Иркутск, 31.03.2012 г.

 Семинар "Достижение максимума: ключ к личному и бизнес-успеху" Брайана Трейси о том, как быть эффективным и в частной жизни, и в бизнесе, г. Иркутск 28.11.2012 г.

 Тренинг тренеров "Тренды бизнес-обучения" Людмилы Морозовой о технологии проведения бизнес-тренингов, г. Санкт- Петербург, 15.12.2012 г.

 Тренинг "Полная Ж. Полноценная жизнь, как главный бизнес-проект человека" от самого титулованного бизнес-тренера России Радислава Гандапаса, г. Иркутск, 19.05.2013 г.

 

СМОТРЕТЬ ФОТОАЛЬБОМ "НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ"

 

Опыт работы:

 Опыт работы в продажах: с 2005 года

   

 

Форд-центр Иркутск. Работа в качестве менеджера по продажам автомобилей.

На фото в день открытых дверей консультирую клиентов, 2008 год.

 

 Опыт ведения собственного бизнеса: с 2008 года

Мой предыдущий розничный бизнес: сеть бутиков итальянских тканей.

Представлен рекламный макет для журнала.

Сегодня сфера деятельности другая по причине расхождения с партнерами.

 

 Опыт проведения бизнес-тренингов: с 2010 года

   

   

   

   

 

 

Об опыте продаж, ведении бизнеса и работе в сегменте Люкс.

 

 

Бизнес - это спорт.

 

 

История из жизни. Переход в сегмент Luxury из масс-маркета

 

 

СМОТРЕТЬ ВИДЕО С СЕМИНАРОВ

ФРАГМЕНТЫ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ (ФОТО)

СМОТРЕТЬ АЛЬБОМ "УЧИТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ" 

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ "КАК ВЫБРАТЬ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА?"

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: СТОИТ ЛИ ОБУЧАТЬ СОТРУДНИКОВ?

 

Моя идеология.

Меня зовут Антон Гарбарчук, я бизнес-консультант и сертифицированный бизнес-тренер. Работаю в сфере розничной торговли и являюсь специалистом по продажам и постановке качественного обслуживания в магазинах и бутиках класса Upper middle и Luxury. Это видео обо мне, моей деятельности, принципах, методах работы и о моей тренерской вере. Оно для того, чтобы Вы могли подробно познакомиться со мной и понять по пути ли нам, понять насколько полезным будет наше сотрудничество друг с другом.

Обо всем по порядку.

Предлагаю Вам ответы на некоторые вопросы, которые могут возникнуть при просмотре видео.

Почему продажи?

Продажи – это вся моя жизнь. Сколько себя помню, продаю, и каждый раз делаю это с удовольствием. Я продавал все, что можно было продать, естественно в рамках закона, и продаю, по сей день, теперь уже свои консультационные услуги как специалиста и бизнес-тренера. Тем примечательнее, что первые свои деньги я заработал банальной перепродажей дисков компьютерных игр еще в средних классах школы, начиная осознавать, как строятся торгово-рыночные отношения.

Дальше уже в сознательном возрасте еще и еще, разные компании, разные товары, где я работаю продавцом, затем я уже руковожу продажами, затем  веду свой бизнес…

Безусловно, деятельность любой торговой организации заключается в получении прибыли, будь то магазин или бутик. Если бизнес не приносит прибыль, значит и работа напрасна. Однако я всегда искал какой то смысл во всем этом, не только денежную выгоду, но и тайную миссию, некое зачем и почему. Мне не интересно лишь продавать и получать вознаграждение, мне интересно продавать и приносить при этом пользу людям.

Лучшая похвала для продавца, на мой взгляд, в том, чтобы видеть счастливого покупателя, с лица которого не сходит улыбка, который без устали благодарит тебя за то, что именно ты помог ему выбрать тот или иной товар и решить существующий вопрос или проблему клиента. Таким образом, продавец не просто подает товар с витрины, он ощущает свою роль нужной обществу и тогда его действительно воспринимают как специалиста и союзника.

Такой подход является основой для меня. Я сторонник ненавязчивой комфортной продажи, сторонник осмысленного выбора покупателя. Именно в том, как сделать этот выбор осмысленным и заключается профессионализм продавца на мой взгляд. Назойливость и излишнее давление в работе продавца – для меня стратегия поражения в борьбе за рынок.

Умение презентовать свой товар с точки зрения преимуществ, уникальности и полезности для каждого конкретного покупателя, завалить клиента выгодами от приобретенного товара, а не впихнуть, что попало – вот сильное оружие успешного продавца, по моему мнению.

Этому посвящен ряд техник и приемов, которые я использую в своей работе: как определить тип покупателя, как войти с ним в контакт, с чего и когда начать презентацию товара, как работать с ценой и ценностью, выгодой и свойствами товара и т.д.

Я убежден, что такой подход к продажам экономически выгодный и успешный для Вас и для Ваших клиентов. И мне хочу "заразить этим синдромом" как можно больше продавцов и руководителей бизнеса. Это моя миссия, моя идеология, моя цель.

Почему качественное обслуживание и сегмент Luxury?

Как я уже сказал, я сторонник продажи с взаимовыгодным исходом! Продавцу – деньги в кассу, покупателю – качественный товар и счастье от его покупки, а именно: буря положительных эмоций, хорошее настроение, признание, внимание, в общем, все то, что делает процесс покупки комфортным и ценным для клиента, все то, что приведет его к вам вновь и вновь, все то, что позволит ему рассказывать про вас своим друзьям и знакомым с эффектом «Круто, Супер, Вау, Вот это уровень!»

Думаю, вряд ли после такой рекламы кто-то сможет удержаться от посещения вашего магазина или бутика и не совершить покупку, тем самым увеличивая число ваших клиентов, да и выручку заодно. Такой эффект, собственно, и дает качественный сервис, я думаю, о плюсах уже говорить не стоит.

Вот мы и подошли к апогею. Причина, по которой меня привлекает сегмент Luxury, довольно проста: продажи и сервис здесь единая часть культуры и они не разделимы. Это не только, доступные не каждому, качество и роскошь товара, но и превосходное обслуживание, подчеркивающее и отражающее определенную философию того или иного бренда. Товары сегмента Luxury – это то, что меня манит, завлекает и доставляет удовольствие.

Сегодня в условиях жесткой рыночной конкуренции, качественное обслуживание не только то, что выделит вас среди конкурентов и не только одно из главных преимуществ в установлении доверительных отношений с клиентами, но и новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве вашего товара.

Несколько слов о моей тренерской вере и принципах.

Как бизнес-тренер я верю в успех, верю, что каждый человек – это личность, которой все по плечу. Я уверен, что каждый человек может больше. Больше делать, большего добиваться, больше иметь, чем есть сейчас. Я верю, что бизнес-тренинг, как шведский стол: сколько нужно – столько и взял, сколько взял – столько и унес. Все в ваших руках!

Другие важные аспекты моей идеологии – это четкое целеполагание, постоянный анализ своей работы и стремление к совершенству. Я считаю, что каждый человек в жизни должен иметь свою цель или хотя бы заветную мечту, на пути к цели он должен стремиться к ее достижению, четко анализируя свои действия, что он сделал хорошо, а что в случае ошибки можно было сделать по-другому.

Я убежден, что дело в отношении. В отношении к клиенту, в отношении к делу, которым Вы занимаетесь, в отношении к команде, в которой Вы работаете, в отношении к товару, который Вы продаете, именно от Вашего отношения к определенным вещям и жизни в целом и зависит Ваш успех и качество Вашей жизни.

Один из моих основных принципов - учиться в течение всей жизни. По возможности я с радостью посещаю различные программы признанных экспертов и тренеров в области продаж, маркетинга, найма персонала и учусь, учусь и учусь, повышая уровень своей квалификации. СМОТРЕТЬ АЛЬБОМ "УЧИТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ" 

В своем подходе к обучению я не претендую, на то, чтобы все знать и учить своих слушателей жизни или их бизнесу.

Я лишь делюсь опытом и идеями, тем, что прошел на практике, стоя за прилавком и обслуживая покупателей в торговом зале как продавец, или обучая, и организовывая, работу продавцов уже в качестве руководителя. В моем тренерском чемоданчике есть также инструменты маркетинга, эффективного найма персонала и другие.

Однако, я не продаю всем и все, я работаю лишь в той сфере, которую знаю, знаю настолько хорошо, насколько умею, а в остальном решать, конечно, Вам, мои уважаемые клиенты и слушатели.

Спасибо за внимание, с вами был бизнес-консультант и бизнес-тренер Антон Гарбарчук. Успехов вам и, помните, выбор только за вами!

 

Если у Вас на языке не то, что у Вас на сердце, Вам никто не поверит. Сократ
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
ГОТОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Подробнее
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Подробнее
Индивидуальные консультации
Подробнее
разработка сайта © Инсайт 2013