Notice: Undefined variable: orderForm in /var/www/luxury-retail/data/www/luxury-retail.ru/modules/programs/__classes.php on line 320

Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/luxury-retail/data/www/luxury-retail.ru/plugins/browsShow/index.php on line 12

Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/luxury-retail/data/www/luxury-retail.ru/plugins/browsShow/index.php on line 12
AG | Прощай, традиционная розница!
Прощай, традиционная розница!
Смотреть в большем размере

ВИДЕО О МАСТЕР-КЛАССЕ СМОТРИТЕ В ФОРМЕ ВЫШЕ.

ДЛЯ УДОБСТВА ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ "СМОТРЕТЬ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ" 

 

   

   

   

   

   

   

 

 

ДЛЯ КОГО:

 малый и средний бизнес сферы розничной торговли

 розничные компании, магазины и бутики НЕпродовольственной группы товаров среднего класса и выше

  ТОЛЬКО собственники, директора, управляющие и все, кто отвечает за процесс работы, привлечение клиентов, обучение персонала. НЕ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ.

 

О ЧЕМ:

 На мастер-классе мы рассмотрим розничный бизнес, как механизм часов, как мощную единую систему, работающую без сбоев и без уязвимых цепей 

 Поговорим об изменениях в нашей жизни и розничной торговле

 Выясним, что и как делать сегодня, чтобы продавать много, легко и с удовольствием.

Вы сможете задать интересующие вопросы и получить на них ответы.

ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССА:

1) Новое время. Новый подход к продажам.

2) Почему люди покупают?

3) Каким стал клиент сегодня? Для чего он приходит в магазин?

4) Зачем бороться за клиента?

5) Почему магазины теряют своих клиентов?

6) В чем ваша уникальность перед конкурентами?

7) Бизнес, как механизм часов. Одна деталь вышла из строя - часы встали.

8) Замеряем ключевые показатели эффективности розничного бизнеса. И это не выручка.

9) Как увеличить продажи минимум в 1,5 раза?

10) Воронка продаж. Из чего "вытекает" ваш клиент?

11) Зачем нужен план продаж?

12) Материальная и нематериальная мотивация сотрудников.

13) Качественный сервис обслуживания покупателей, как главное конкурентное преимущество.

14) Роль и основная задача продавца в магазине.

15) 4 модели продаж. Какая ваша модель продаж?

16) Маркетинг и PR магазина.

17) Как правильно давать рекламу, чтобы она работала?

18) Каналы коммуникации с клиентами.

19) Работа с базой постоянных клиентов.

20) Инструменты клиентской лояльности: дисконтные карты, акции, специальные условия.

И МНОГОЕ ДРУГОЕ. 

 

КОМУ СТОИТ ПОЙТИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ:

 тем, кто испытывает трудности в своем бизнесе, связанные с падением продаж, привлечением новых клиентов, лояльностью персонала и другими.

 тем, у кого все вроде бы хорошо, но чего-то не хватает, нужно большего, есть вопросы, и хочется найти на них ответы

У кого все хорошо и нет ни вопросов, ни проблем также не советуем пропускать мастер-класс, так как нет гарантии, что ваши конкуренты вас не догонят и не обгонят, тем более после получения знаний на данном мероприятии.

Иными словами эта программа нужна всем и каждому, кто хочет будущего для своего розничного бизнеса, кто хочет работать эффективно и с минимальными потерями! 

 

РЕЗУЛЬТАТ:  

На мастер-классе м ы детально разберем работу успешного магазина. 

  Вы сможете посмотреть на вашу деятельность со стороны, под другим углом, что даст объективное понимание, насколько работа эффективна. 

 Вы получите знания и инструменты, применение которых, позволит уже в ближайшем будущем увеличить продажи, привлечь больше клиентов и поднять качество обслуживания покупателей.

 Вы получите ключ к процветанию вашего бизнеса.

 Вы сможете избежать больших потерь и ненужных действий.

 

НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ:

СТОРОННИХ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ К ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ РЕГИСТРИРУЮЩИХСЯ КОМПАНИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

 Бизнеса класса Масс-маркет

 Продавцов-консультантов,

 Тех, кто ничего не хочет

 Тех, кто не хочет совершенствоваться и развиваться в продажах, бизнесе и жизни в целом

 

 

 



{/literal}
Разделите зарплату, которую вы хотели бы получать на 2000 часов годового времени, чтобы понять, какую сумму вы хотите зарабатывать в час. Отныне делайте только то, за что платят по этому и более высокому тарифу. (Брайан Трейси)
VIP-Семинар«Роскошь в мелочах»
Подробнее
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
для вашей компании
Подробнее
Индивидуальные консультации
Подробнее
Я-продавец
Подробнее
1123
разработка сайта © Инсайт 2013