Паримся с MTC. Создание трейнера своими руками Magic trainer creator 1.27 русская версия торрент

На белом свете появилась новая программа для взлома игр - Detective Story . Извините... я хотел сказать - утилита для исправления ошибок разработчиков вроде малого количества денег в играх. Написана она вашим покорным слугой и автором этой статьи. Нескромно? А никто и не обещал, что кто-то будет скромничать. А вот поддержать отечественного производителя не только никогда не поздно, но еще и не всегда рано.
Кроме русскоязычности, в рассматриваемой утилите есть множество других преимуществ перед прочими программами подобной направленности: простой, инстинктивно понятный интерфейс, множество добавлений для пущего удобства пользователя, она как будто специально предназначена для ввода шестнадцатиричных кодов из рубрики "КОДекс" (особо нетерпеливым смотреть в конец статьи). Добавьте ко всему "хит сезона" - возможность вернуться к предыдущему поиску! То, чего нет даже в Magic Trainer Creator . Да и неудобно тем же Magic Trainer Creator пользоваться, когда единственно необходимым является введение hex-кода: программа слишком громоздка. А в Detective Story все предельно просто. Запустил ехе-шник, ввел адрес и наслаждайся результатом.

Верх...
Итак, давайте запустим утилиту и рассмотрим повнимательнее главное окно. Сразу же бросается в глаза панель инструментов (если нет, убедитесь в наличии монитора). На ней имеются следующие кнопки:
1 - создать новую таблицу адресов;
2 - открыть таблицу адресов с диска;
3 - сохранить текущую таблицу адресов;
4 - выбрать процесс для взлома (исправления ошибок). В появившемся окне следует выбрать один из процессов и нажать ОК. После выбора процесса становятся доступными кнопки 5 и 6;
5 - сохранить память выбранного процесса на диск (если нужно);
6 - ручная блокировка (если у вас стоит флажок автоблокировки в опциях, то использовать не нужно);
7 - первый поиск. В появившемся окне настроек поиска можно выбрать вид поиска (точное значение или диапазон значений), тип искомого числа (long (4 bytes) наиболее распространен) и ввести собственно искомые числа. Обратите внимание на кнопки "-" и "+" около полей для ввода числа - для целых чисел они означают наименьшее и наибольшее числа соответственно. То есть, если нужно найти числа, меньше либо равные 1, то делаем так: выбираем "диапазон значений", в первом поле жмем на "-", а во втором вводим "1". Флаг "Проверить не только главный модуль" отвечает за область поиска. Рекомендуется держать его в неотмеченном состоянии - так поиск выполняется намного быстрее, но если не удается найти нужное значение, то можно попробовать начать новый поиск с отмеченным флажком, обычно помогает;
8 - поиск дальше. Эта кнопка отсеивает адреса по введенным условиям. Появившееся окно совпадает с предыдущим;
9 , 10 - эти кнопки служат для предотвращения попыток ударить клавиатурой в монитор и выкинуть мышь в окно. Непонятно? Представьте: вы уже минут 20 отсеиваете непокорный адрес с деньгами. Конец мучений близок, но тут вы вводите не то число, и, ясное дело, получаете 0 адресов. Все старания насмарку, и возникают "те самые" желания. Восьмая кнопочка вернет вас на один поиск назад, а девятая - вперед (если вы случайно нажали на восьмую). Пользоваться обеими можно неограниченное число раз;
11 - настройки. Здесь можно настроить количество показываемых адресов, максимальное количество найденных, частоту обновления и заморозки значений, а также установить/снять упомянутый выше флажок автоблокировки (она увеличивает скорость поиска) и снять блокировку выбранного процесса после краха программы. Настройки можно сохранить в реестре соответствующей кнопкой;
12 - окно About . Настоятельно рекомендуется взглянуть; здесь также можно написать письмо автору программы (мне);
13 - список найденных адресов;
14 - список готовых адресов.

...и низ
Снизу на главном окне имеются следующие кнопки:
15 - переместить выделенные (выделять можно и с помощью клавиш Shift и Ctrl) адреса из найденных (список 13) в готовые (список 14);
16 - редактировать адреса, выделенные (выделять можно и с помощью клавиш Shift и Ctrl) в списке 14. В появившемся окне можно настроить значение, пояснение, адрес и тип выделенных адресов, а также заморозить или разморозить его. ВНИМАНИЕ! При редактировании нескольких адресов изменения коснутся всех выделенных адресов, но неизмененные поля останутся неизмененными. Например: если выделить несколько адресов и нажать кнопку редактирования, после чего вписать только значение, то пояснение, замороженность, адрес внутри процесса и тип останутся, какими были, а значение для всех адресов станет тем, что вы ввели;
17 - позволяет вручную создать готовый адрес по введенным значениям;
18 - служит для удаления выделенных в списке 14 адресов.

И все-таки оно вертится!
Теперь рассмотрим введение шестнадцатиричных кодов, которые в изобилии можно найти в рубрике "КОДекс" нашего журнала, на примере игры Anachronox .
Запускаемый файл: anox.exe . Деньги - 55D093C (90) , 55D093D (90) .
Для того, чтобы все заработало, необходимо:
1. Запустить программу.
2. С помощью кнопки 4 выбрать нужную программу (в нашем случае - anox.exe).
3. Нажать кнопку 17 и заполнить появившееся окно, поместив в поле "Адрес внутри процесса" первое число (в нашем случае - 55D093C ), в поле "Значение" - переведенное в десятичный вид (подойдет Windows-калькулятор и любое другое средство "перевода") число в скобках (в нашем случае - 144 ). В поле "Пояснение" - комментарий (в нашем случае можно вписать "Деньги" ). При необходимости можно поставить флажок "Заморозить" . Выбрать тип значения "char (1 byte)" . Нажать ОК .
4. Для следующих адресов повторить процедуру.
5. Готово! Можно сохранить готовую таблицу на диск с помощью кнопки 3 , после чего, например, отнести ее к друзьям. Загружать надо так: нажимаем кнопку 4 , выбираем программу, затем кнопкой 2 загружаем таблицу с диска.
Засим прощаюсь с вами. Надеюсь, моя программа существенно облегчит вам процесс "взлома" игр. По поводу багов, пожеланий и рекомендаций пишите мне на [email protected] (можно это сделать и из окна About программы). С этого момента утилита займет место рядом с MTC на компакте "Мании" .

Нет, мы здесь не будем говорить о взломе Московской Телефонной Сети, мы поговорим о более серьёзной вещи, о которой мечтают все Кул Геймеры – то бишь о взломе игр. MTC это супер мулти кульная прога для взлома твоих любимых игрушек. Какой Геймер в душе не мечтал взломать бабки в Age Of Empires или остановить время в Кармагеддоне. Ведь признайся что рыскать по журналам в поисках читов не очень то весёлое занятие. Я уж ни говорю о том что это подло и нечестно (не ври, не ври, ты этим делом не раз грешил), другое дело самому взломать игрушку и почувствовать себя настоящим Кул Хацкером. Лично мне эта програмка понравилась большим количеством всевозможных инструментов для отслеживания адресов в играх, к тому же ты, найдя адрес с деньгами в игрушке, сможешь его сохранить и в следующий раз загрузить. Также мне очень понравилась возможность создания своих собственных трейнеров, создавая их ты сможешь впаривать их своим друганам за бабки и покупать на них последние номера нашего Кул журнала (а может и на новый диск хватит!)! Ещё ко всему этому эта прога Freeware и не требует регистрации (не то что отстойный GameHack с голимым интерфейсом)!

Ну ладно хватит болтовни, перейдём к делу. После того как ты запустишь Magic Trainer Creator перед тобой появится окно с кучей всяких кнопочек. При виде всего этого в первый раз у меня разбежались глаза (после этого я долго пытался поставить их наместо). Ну ты не робей я тебе многое объясню (на всё и двух журналов не хватит). Ну вот мы немножко осмотрелись, но как при помощи всего этого взломать игру? Если ты имел дело с программами такого типа, тебе будет разобраться проще (лично я разобрался сам), ну а если ты ламер в этом деле, я помогу тебе (ведь это моё призвание) И так, вначале установи горячую клавишу внизу (рядом с изображением ключей), выбор небольшой: Пауза, F10, P и End, но ничего страшного. После этого запусти игрушку, начни игру и после того как нужное число появиться на экране запомни его (лучше запиши на бумажку) и нажми паузу, после этого нажми выбранную горячую клавишу, если MTC не открылся - нажми кнопку мыши (dos игры иногда зависают). Когда MTC открылся нажми в левом верхнем углу кнопочку рядом с надписью Process ID и выбери там свою игру (там пишут названия EXE – файлов). Затем выбери режим поиска (Search Mode) Normal – обычный, Advance- поиск по числу и по любому изменению, и Progressive – поиск по любому изменению (“+”,”-“,”=”). Потом введи количество денег (дерева, еды и.т.д) и нажми заветную кнопку Start. После завершения поиска если в окне отобразилось слишком много адресов и надпись “Too Many Addresses Found, Continue the Search” зайди обратно в игру и истрать немножко денег (дерева, еды и.т.д), после этого иди в MTC и пиши новое значение и при необходимости повторяй это несколько раз пока количество адресов не сведётся к минимуму. После всего этого нажми кнопочку с полосками в правом верхнем углу окошка “Addresses Found” и найденные адреса появяться в окошке ниже. Вот именно в нём ты сможешь всячески извращяться над деньгами (деревом, едой и.т.д). Можешь их даже заморозить. Щёлкнув в окошке по числу два раза появиться маленькое окошко и в нём ты сможешь изменить число щёлкнув внизу на кнопочке poke, но к сожалению пишутся они там только в Hex’е и максимум две цифры. Но не расстраивайся, на этот случай там есть специальный инструмент, окно которого находится под “Process ID”. Щёлкнув в нём на маленькую кнопочку наверху, перед тобой появиться окно “Poke” и в нём ты сможешь введя нужный адрес из окна “Values to Write in Memory” изменить его на любое число в Hex’е (шестнадцатиричное) и в AscII (нормальное), если ты у нас Кул ламер и не знаешь что такое Hex, то не задумываясь пиши в AscII.

Ну а что же делать если я не знаю сколько у меня жизней, так как они отображаются в столбике, спросишь ты? Вот для этого и существует ”Advanced” и ”Progressive Search”. Я обычно в таких случаях пользуюсь прогрессивным (он типа круче). Там вместо чисел надо щёлкать на маленькую кнопочку и указывать уменьшилось, увеличилось или осталось прежним твоё число.

И так зная как пользоваться поиском адресов в MTC мы можем перейти к созданию трейнеров. Трейнеры создавать достаточно просто. Кнопочка создания трейнера находится в правом нижнем углу, слева от кнопки помощи. Нажав на эту кнопку перед тобой появиться средних размеров окно. В строчке ”TITLE” ты должен указать название твоего детища, в строчке ”Made By” ты должен написать своё имя, в строчке ”Date” ты можешь написать дату выпуска и срок хранения, в строчке ”For” надо написать название игры, в строчках ”INFO” можешь писать любую чушь, и наконец в строчечке ”EXE NAME” ты должен указать название EXE файла. После оформления удостоверения личности трейнера ты должен будешь нажимая на кнопочки ”EMPTY” вставлять туда сохранённые тобой адреса и в строчке рядом писать то, что твоё создание будет замораживать (не забудь поставить галочки рядом и заполнить всю информацию, а то ничего не выйдет) . После того как ты всё что нужно вставишь, ты должен нажать на безликую кнопочку справа посередине (смотри не нажми на кнопку внизу – выход или на ENTER –тоже самое, только без запроса. После завершения всех этих операций ты сможешь скопировать свой трейнер на дискетки и идти торговать ими в метро (только не забудь получить лицензию, а то оштрафуют).

Ну вот, теперь, прочитав мою статью, ты вполне можешь считать себя Кул Хацкером и хвастаться перед друзьями что запросто взламываешь любую игру и скалачивать бабки на продаже трейнеров на рынке!

Представьте себе ситуацию: вы никак не можете пройти уровень в любимой игрушке, и при этом к ней не существует читов. Что делать? Правильно, нужно воспользоваться трейнером.

Трейнер - это небольшая программа, с помощью которой можно изменять некоторые параметра игры.

Предположим, вы запустили игру, в которой у вас 10 жизней. С помощью трейнера можно изменить количество жизней, например, с 10 до 100, или вовсе сделаться бессмертным. Трейнеры предоставляют несравнимо большие возможности, чем обыкновенные коды. Вообще большинство геймеров старается пользоваться именно трейнерами, а не обычными кодами.

Принцип работы этой программы таков. Игра загружает некоторые данные в оперативную память. В их число входят количество жизней, деньги и многие другие игровые параметры. Трейнер, включаемый после запуска игры, занимается тем, что меняет или "замораживает" эти параметры прямо в оперативной памяти.

Для создания трейнера существует много различных программ. Одной из самых распространенных является Magic Trainer Creator (далее MTC), скачать который можно, например, с сайт или сайт . Поэтому создавать трейнер мы будем с ее помощью.

Как искать неизвестные значения
Например, вы хотите бесконечные жизни в GTA Vice city. Сначала запускаем MTC, затем игру. Запоминаем количество жизней и переключаемся в MTC нажатием ALT+TAB. Далее следуйте инструкции:
1. Переключитесь в режим PID LOCK (рис. 1) и выберите из списка запущенную игру.
2. Выберите алгоритм поиска Normal.
3. В окне ввода значения для поиска (Value to search) наберите количество жизней в игре.
4. Нажмите кнопку Start.
5. После того, как поиск будет закончен, переключитесь обратно в игру.
6. Потратьте немного жизней. К примеру, их у вас осталось 90.
7. Переключитесь в MTC.
8. В окне ввода значения для поиска наберите 90.
9. Нажмите кнопку Continue.
10. По окончании поиска переключитесь в игру.
11. Повторяйте эти действия, пока не останется только одно значение.
Находить и "замораживать" таким образом можно не только численные значения, но и бары (полоски силы, выносливости и т.д.)

Когда вы нашли нужное значение, вы можете изменить его или "заморозить" - не давать ему изменяться:
1. Выберите частоту обновления значения. Чем правее указатель, тем быстрее будет обновляться адрес. Если вы не знаете, что выбрать, - доведите указатель до правой границы.
2. Сделайте двойной щелчок по кнопке Freeze.
Теперь значение не должно меняться.

Изменить значение на нужное вам:
1. Выберите адрес.
2. Введите нужное значение.
3. Нажмите Poke.
4. Если вы изменили значения по нескольким адресам, то можете нажать кнопку Poke All, чтобы внести сразу все изменения.

Помните, что значения тоже должны вводится в HEX-формате. То есть цифра 75, которую вы видите на картинке, вовсе не будет 75 жизнями в игре (рис. 2). На самом деле их будет 117, т.к. 75 в шестнадцатеричной системе исчисления (которая и называется HEX) равно 117 в десятичной. Чтобы вы не запутались, в программу встроен калькулятор. Как правило, аналогичные программы позволяют вводить значения в десятеричной системе исчисления.

Создание трейнера
Теперь, когда мы научились находить значения и работать с ними, пора приступить к созданию трейнера. Перед этим надо сохранить "замороженное" или измененное вами значение. Нажмите кнопку save и сохраните значение параметра в файл, место которого нужно указать на диске. Он может быть сохранен в любую папку.

Файл будет иметь расширение *.gtc. Теперь приступим непосредственно к созданию трейнера.
Нажмите на кнопку, изображенную на рис. 3. Откроется окно создания трейнера.

Теперь вам необходимо ввести следующую информацию:
TITLE: заголовок трейнера.
MADE BY: кем сделан.
DATE: когда был создан.
FOR: для какой игры.
INFO: пишите, что хотите.
EXE NAME: имя файла, который сгенерирует MTC.
EMPTY: здесь мы открываем сохраненные значения и даем им имя, которое хотим видеть на кнопке трейнера (ее тоже нужно указать). Важно, чтобы эти клавиши не совпадали с клавишами управления в самой игре. Очень часто модерируемые параметры заводятся на F1-F12, которые могут использоваться игрой.

Рядом с этой надписью - место для галочки. Если галочка стоит, значение по данному адресу будет заморожено. Если галочки нет, значение будет записано лишь один раз и потом может измениться.

В левом нижнем углу находится опция Auto PID: если она не отмечена, то в получившемся трейнере можно будет использовать только горячие клавиши, если отмечена - можно управлять действиями трейнера из него самого, нажимая кнопки.

Когда все будет заполнено, нажмите на кнопку генерации трейнера, и он будет записан в директорию с MTC. Вы узнаете его по названию и иконке, изображающей молнии на зеленом фоне.

Конечно, Magic Trainer Creator далеко не единственная программа такого рода. Есть и аналогичные, например, ArtMoney или DetectiveStory. Принцип работы у них одинаков. Если вы захотите воспользоваться другими программами для создания трейнера, то вот линки на них.

Представьте себе ситуацию: вы никак не можете пройти уровень в любимой игрушке, и при этом к ней не существует читов. Что делать? Правильно, нужно воспользоваться трейнером.

Трейнер - это небольшая программа, с помощью которой можно изменять некоторые параметра игры.

Предположим, вы запустили игру, в которой у вас 10 жизней. С помощью трейнера можно изменить количество жизней, например, с 10 до 100, или вовсе сделаться бессмертным. Трейнеры предоставляют несравнимо большие возможности, чем обыкновенные коды. Вообще большинство геймеров старается пользоваться именно трейнерами, а не обычными кодами.

Принцип работы этой программы таков. Игра загружает некоторые данные в оперативную память. В их число входят количество жизней, деньги и многие другие игровые параметры. Трейнер, включаемый после запуска игры, занимается тем, что меняет или "замораживает" эти параметры прямо в оперативной памяти.

Для создания трейнера существует много различных программ. Одной из самых распространенных является Magic Trainer Creator (далее MTC), скачать который можно, например, с сайт или сайт . Поэтому создавать трейнер мы будем с ее помощью.

Как искать неизвестные значения
Например, вы хотите бесконечные жизни в GTA Vice city. Сначала запускаем MTC, затем игру. Запоминаем количество жизней и переключаемся в MTC нажатием ALT+TAB. Далее следуйте инструкции:
1. Переключитесь в режим PID LOCK (рис. 1) и выберите из списка запущенную игру.
2. Выберите алгоритм поиска Normal.
3. В окне ввода значения для поиска (Value to search) наберите количество жизней в игре.
4. Нажмите кнопку Start.
5. После того, как поиск будет закончен, переключитесь обратно в игру.
6. Потратьте немного жизней. К примеру, их у вас осталось 90.
7. Переключитесь в MTC.
8. В окне ввода значения для поиска наберите 90.
9. Нажмите кнопку Continue.
10. По окончании поиска переключитесь в игру.
11. Повторяйте эти действия, пока не останется только одно значение.
Находить и "замораживать" таким образом можно не только численные значения, но и бары (полоски силы, выносливости и т.д.)

Когда вы нашли нужное значение, вы можете изменить его или "заморозить" - не давать ему изменяться:
1. Выберите частоту обновления значения. Чем правее указатель, тем быстрее будет обновляться адрес. Если вы не знаете, что выбрать, - доведите указатель до правой границы.
2. Сделайте двойной щелчок по кнопке Freeze.
Теперь значение не должно меняться.

Изменить значение на нужное вам:
1. Выберите адрес.
2. Введите нужное значение.
3. Нажмите Poke.
4. Если вы изменили значения по нескольким адресам, то можете нажать кнопку Poke All, чтобы внести сразу все изменения.

Помните, что значения тоже должны вводится в HEX-формате. То есть цифра 75, которую вы видите на картинке, вовсе не будет 75 жизнями в игре (рис. 2). На самом деле их будет 117, т.к. 75 в шестнадцатеричной системе исчисления (которая и называется HEX) равно 117 в десятичной. Чтобы вы не запутались, в программу встроен калькулятор. Как правило, аналогичные программы позволяют вводить значения в десятеричной системе исчисления.

Создание трейнера
Теперь, когда мы научились находить значения и работать с ними, пора приступить к созданию трейнера. Перед этим надо сохранить "замороженное" или измененное вами значение. Нажмите кнопку save и сохраните значение параметра в файл, место которого нужно указать на диске. Он может быть сохранен в любую папку.

Файл будет иметь расширение *.gtc. Теперь приступим непосредственно к созданию трейнера.
Нажмите на кнопку, изображенную на рис. 3. Откроется окно создания трейнера.

Теперь вам необходимо ввести следующую информацию:
TITLE: заголовок трейнера.
MADE BY: кем сделан.
DATE: когда был создан.
FOR: для какой игры.
INFO: пишите, что хотите.
EXE NAME: имя файла, который сгенерирует MTC.
EMPTY: здесь мы открываем сохраненные значения и даем им имя, которое хотим видеть на кнопке трейнера (ее тоже нужно указать). Важно, чтобы эти клавиши не совпадали с клавишами управления в самой игре. Очень часто модерируемые параметры заводятся на F1-F12, которые могут использоваться игрой.

Рядом с этой надписью - место для галочки. Если галочка стоит, значение по данному адресу будет заморожено. Если галочки нет, значение будет записано лишь один раз и потом может измениться.

В левом нижнем углу находится опция Auto PID: если она не отмечена, то в получившемся трейнере можно будет использовать только горячие клавиши, если отмечена - можно управлять действиями трейнера из него самого, нажимая кнопки.

Когда все будет заполнено, нажмите на кнопку генерации трейнера, и он будет записан в директорию с MTC. Вы узнаете его по названию и иконке, изображающей молнии на зеленом фоне.

Конечно, Magic Trainer Creator далеко не единственная программа такого рода. Есть и аналогичные, например, ArtMoney или DetectiveStory. Принцип работы у них одинаков. Если вы захотите воспользоваться другими программами для создания трейнера, то вот линки на них.

Запомните в игре значение, которое хотите изменить, и в MTC введите его в поле Value to search (6). Если это значение выражено цифрой, тогда выберите режим поиска Normal (3.1). Если же это полоска (life bar), тогда выберите режим поиска Progressive (3.3).

Для значения, выраженного цифрой, просто нажмите Start , дождитесь окончания поиска, затем измените значение в игре, введите новое значение в Value to search (6) и нажмите Continue . Проделывайте эти действия, пока не найдете один нужный адрес.

Для значения, выраженного полоской: вначале измените значение в игре, затем в MTC в поле Value to search (6) кнопкой установите “+ ”, если значение увеличилось, или “- ”, если оно уменьшилось. Нажмите Start . Когда закончится поиск, измените значение в игре. Вернитесь в MTC; если значение уменьшилось, снова поставьте “- ”, если увеличилось - “+ ”, а если не изменилось - “=”. Нажмите Continue . Повторите все действия, пока не найдете один адрес. Если адресов нашлось несколько и меньше найти уже не получается, то придется определять методом перебора, какой из них правильный.

Если всеми этими способами не удалось найти нужный адрес, то есть еще одно средство: режим поиска Hunter. Он вызывается кнопкой (8.1) . Появится окно The Hunter (10). Вначале нажимаем кнопку Start . Затем изменяем в игре значение и нажимаем Change . Далее не меняем значение и нажимаем No Change . После нескольких таких манипуляций найдется один или несколько адресов. Далее щелкаем по найденному адресу и далее продолжаем заниматься им, как и в предыдущих случаях.

В скобках после адреса я буду указывать максимально допустимое значение в шестнадцатеричном коде для этой величины, которое можно поставить.

Действия в шестнадцатеричной системе счисления (например, перевод из одной системы в другую) надо производить либо на калькуляторе с такой возможностью, либо на стандартном Windows-калькуляторе, переведя его в режим инженерного. Если и это не помогает, ищите адрес, как описано выше.

Использование шестнадцатеричных кодов с помощью программы Magic Trainer Creator

Запустите сначала игру, затем MTC (рис. 1). В поле Process ID (1) выберите запускаемый файл игры.

Если нужно ввести двузначное шестнадцатеричное значение, например FF, то вводим указанный мной адрес в поле Values to write in memory (5.1), в соседнее маленькое поле (5.2) вводим нужное двузначное шестнадцатеричное значение. Затем нажимаем ADD - значение добавится в большое поле Values to write in memory (5). Если нужна заморозка, тогда выбираем в поле Freeze setting (7) частоту обновления значения (лучше поставить на максимум) и нажимаем FREEZE . Если значение нужно поменять, то щелкаем по нему - появляется маленькое окно, в которое вводим двузначное шестнадцатеричное значение и нажимаем на кнопку этого маленького окна. Нажимаем кнопку Poke или, если адресов/значений несколько, то Poke All .

Если требуется ввести значение длиной более двух знаков, например FF FF FF, то вводим адрес в поле Address (2) и нажимаем WRITE . В поле Monitor (8) нажимаем нижнюю среднюю кнопку - вы увидите, что в поле появился шестнадцатеричный код. В самой верхней строке - как правило, в самом ее начале сразу после указанного мной адреса - первые несколько бит и являются тем значением, которое надо изменить. Нажимаем верхнюю левую кнопку поля Monitor (8). Появится окно, где можно отредактировать hex-код (11). Замените первые несколько бит нужного адреса, следуя моим указаниям. Нажимаем кнопку в нижнем правом углу этого окна. Затем снова нажимаем среднюю нижнюю кнопку поля Monitor (8), обновляя тем самым это поле. Теперь вы уже должны увидеть отредактированную вами строку. Возвращаемся в игру и смотрим результат. Такие значения тоже можно заморозить, но для этого придется разбить его на несколько двузначных, причем каждому из них будет соответствовать свой адрес. Например, у нас есть значение FF FF FF, и все это находится по адресу AA7B01. Разбиваем его на двузначные, получается всего три значения. Первое из них находится по адресу AA7B01, второе - по адресу AA7B02, и третье, соответственно, - по адресу AA7B03. Вносим все эти адреса в поле Values to write in memory (5), как было описано выше, задаем для каждого значение FF и замораживаем все это.

Если адрес не работает. Прежде всего убедитесь, что вы все правильно делаете. Если правильно, но все равно почему-то не работает, значит, скорее всего, игра использует динамически обновляемую память или конфигурация вашей машины значительно отличается от моей. Тогда придется искать адрес самостоятельно, как написано выше.



error: Контент защищен !!