Самые атмосферные игры на пк. От S.T.A.L.K.E.R. и BioShock до Mass Effect. Топ самых атмосферных игр. Dead by Daylight – ужас в чистом виде

Игры – это бесчисленное множество виртуальных миров, позволяющих нам стать теми, кем хочется, но не можется в реальной жизни. Однако среди этих миров есть такие, которые заслужили звание лучших, как со стороны геймеров, так и со стороны беспристрастных критиков.

Чтобы отобрать лучшие игры на PC, мы изучили популярные русскоязычные ресурсы, такие как Iwantgames , Stopgame и Канобу , а также прочли отзывы о популярных играх на Metacritic . Так появился список из двадцати лучших игр на ПК всех времен , который мы представляем вашему вниманию. Рейтинг игр приведен по данным StopGame .

Жанр: ММОРПГ.

Дата выхода: 2004-настоящее время.

Платформа: Mac, PC.

Одна из лучших онлайн-игр для ПК предлагает не только эпичное противостояние между двумя противоборствующими союзами – Альянсом и Ордой, но и красивый, очень большой мир, интереснейшие квесты, тщательно проработанную историю и рейды.

В них вы сможете в полной мере проявить свой талант лекаря, бойца ближнего или дальнего боя или могучего защитника. Или просто целовать белочек в ближайшем лесу, если душа лежит только к мирным занятиям.

Игра довольна старая по нынешним меркам, однако к ней регулярно выходят дополнение. Очередное – Battle for Azeroth выйдет 14 августа.

19. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Рейтинг: 8.8.

Жанр: Шутер, аддон.

Дата выхода: 2015 г.

Платформа: PC, PS4, XONE.

По отзывам многих игроков это самый реалистичный и интенсивный тактический шутер от первого лица. В игре нет сольной кампании, зато есть увлекательная командная игра. Задача атакующей стороны – взять противников штурмом, а команда играющая в защите должна максимально укрепить свои позиции и расставлять хитрые ловушки для неприятеля.

В основу сюжета легли реальные события, которые происходили во время контр-террористических операций.

Рейтинг: 8.8.

Жанр: Шутер.

Дата выхода: 2011 г.

Платформа: PC, PS3, X360

Когда пули свистят над головой, а взрывы швыряют на землю, поле битвы кажется более реалистичным, чем когда-либо прежде. В Battlefield 3 игрокам предстоит на время перевоплотиться в элитных морских пехотинцев США. Их ждут опасные миссии, как одиночные, так и кооперативные.

Отличная графика, большое разнообразие техники, хорошо продуманное окружение и приятное поощрение за хорошую командную игру – вот за что хвалят Battlefield 3 даже весьма придирчивые игровые издания.

Рейтинг: 8.8.

Жанр: Аркада.

Дата выхода: 2015 г.

Платформа: PC, X360, XONE

Это, пожалуй, самая красивая платформенная аркада в нашем рейтинге игр. С первых же минут ее необычная графика приковывает внимание и не отпускает, пока игра не будет пройдена. Атмосферный мир, приятный и ненавязчивый саундтрек, элементы РПГ, милый герой, который понравится как юным, так и взрослым геймерам – что еще нужно, чтобы скоротать пару-тройку вечеров перед компьютером?

Рейтинг: 8.9.

Жанр: Стратегия.

Дата выхода: 2017 г.

Платформа: Mac, PC.

Для многих людей научно-фантастическая стратегия StarCraft представляет собой одну из величайших компьютерных игр всех времен. И StarCraft: Remastered дотягивает до высокой планки, заданной его предшественником. Благодаря новым впечатляющим визуальным эффектам в формате Ultra HD, перезаписанному звуку и обновленной сетевой поддержке эта игра настоятельно рекомендуется к приобретению.

15. Assassin’s Creed 2

Рейтинг: 8.9.

Жанр: Экшн.

Дата выхода: 2009.

Платформа: PC, PS3, X360.

Продукт более чем двух лет интенсивного труда и часть популярной франшизы Assassin’s Creed. В обширной среде открытого мира игра приглашает сыграть за Эцио, молодого дворянина, живущего в эпоху Возрождения. Интересную историю о мести и возмездии удачно дополняют разнообразные миссии, необычные элементы геймплея, широкий выбор оружия и развитие персонажа, которое так нравится поклонникам оригинального Assassin’s Creed.

Рейтинг: 9.0.

Жанр: Шутер.

Дата выхода: 2007 г.

Платформа: Mac, PC, PS3, WII, X360.

Эта игра была потрясающей для своего времени, благодаря атмосфере настоящей войны, внятному сюжету, увлекательному многопользовательскому режиму, сотням красивых сценок и тщательнейшей проработке игрового окружения. Даже сейчас военный блокбастер Modern Warfare может подарить несколько часов увлекательного геймплея.

Рейтинг: 9.0.

Жанр: Экнш.

Дата выхода: 2012 г.

Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE

Главное действующее лицо игры – Джейсон Броди, человек, застрявший на загадочном тропическом острове. В этом диком раю, где правят бал беззаконие и насилие, Броди определит исход войны между повстанцами и пиратами за власть над островом.

Рейтинг: 9.1.

Жанр: РПГ.

Дата выхода: 2017 г.

Платформа: PC, PS4, XONE

Через двадцать часов, проведенных в этой ролевой игре, вы все еще будете открывать новые механики, о которых никогда не знали. В этом отношении Original Sin 2 не слишком дружелюбна к новичкам, и требует от них некоторой настойчивости и терпения.

При этом огромное количество квестов и секретов, нелинейность игры, и ее мир, почти не имеющий себе равных в плане масштабности и детализации, являются тем опытом, который нельзя упустить.

Рейтинг: 9.2.

Жанр: Экшн, РПГ.

Дата выхода: 2010

Платформа: PC, PS3, X360.

Эта захватывающая космическая сага ведет игроков к неизвестным чуждым цивилизациям и сражениям с инопланетянами, наемниками и разумными роботами. Кроме того, она предлагает одного из самых интересных и хорошо продуманных персонажей в играх жанра RPG.

Рейтинг: 9.2.

Жанр: РПГ.

Дата выхода: 2011.

Платформа: PC, PS3, X360.

Приключение в открытом мире от Bethesda Game Studios не может похвастаться лучшей боевой или магической системой или даже лучшей графикой по сравнению с конкурентами. Вместо этого он предлагает нечто гораздо большее – один из самых больших, самых богатых и полностью захватывающих миров, которые вы когда-либо видели.

Путешествие по локациям в Skyrim займет такой большой объем времени, что вы можете потерять сон, отлынивать от работы и испытать терпение семьи и друзей во время игры.

Рейтинг: 9.2.

Жанр: Экшн, гонки

Дата выхода: 2013 г.

Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE

Лучшие игры всех времен были бы неполными без этой превосходно оптимизированной, атмосферной игры. Ее действие разворачивается в солнечном городе Лос-Сантос, в котором действует преступное трио:

  • Франклин, молодой вор, ищущий возможности прибрать к рукам серьезные деньги.
  • Майкл, бывший грабитель банков, чей выход на пенсию был не таким радужным, как он полагал.
  • Тревор, жестокий парень, страдающий психическим расстройством.

Игроки могут в любой момент переключаться между персонажами, и это определенно стоит делать. Ведь у каждого персонажа свой набор квестов, а также основных и второстепенных умений, помогающих выжить и получить максимум удовольствия от мира GTA5.

Рейтинг: 9.3.

Жанр: Стратегия.

Дата выхода: 1999 г.

Платформа: PC.

Эта легендарная игра стала самой популярной частью в серии Heroes of Might and Magic. По сравнению с предыдущими частями она предлагала новые типы городов, семь маленьких сюжетных кампаний за каждую фракцию, и при этом запускалась даже на маломощных компьютерах. Благодаря хорошей локализации The Restoration of Erathia пользовалась огромным успехом в России.

Рейтинг: 9.3.

Жанр: РПГ.

Дата выхода: 2009 г.

Платформа: Mac, PC, PS3, X360.

Будучи духовным преемником Baldur’s Gate, одной из самых успешных ролевых игр в отрасли, Dragon Age: Origins являет собой симбиоз лучших элементов фэнтези с потрясающими визуальными эффектами. Ее нельзя назвать революцией в жанре РПГ, это, скорее, эволюция.

История Dragon Age: Origins увлекательна и насыщена событиями, персонажи незабываемы, а путешествие по игровому миру, населенному людьми, гномами и эльфами – это то, что очарует вас и не отпустит до самого финала.

Рейтинг: 9.3.

Жанр: Головоломка.

Дата выхода: 2011 г.

Платформа: Mac, PC, PS3, X360.

Компания Valve создала забавную игру-головоломку с превосходной игровой механикой. Она предлагает игрокам не только сингл-игру за главную героиню Челси, которой предстоит побег из лаборатории Aperture, но и кооперативный режим для двух игроков. В нем главными действующими лицами будут роботы Атлас и Пи-Боди. Сюжетная линия кооперативного режима не пересекается с сюжетом одиночного режима, что приводит к неожиданным концовкам.

Рейтинг: 9.3.

Жанр: Экшн, гонки.

Дата выхода: 2002 г.

Платформа: PC

Одна из самых лучших игр в истории до сих пор вызывает теплые и ностальгические чувства у тех, кто ее прошел. А те, кто не прошел, могут сделать это по трем основным причинам:

  1. Огромная карта Лост-Хевена наполнена разнообразными и великолепными местами. Каждый район имеет своеобразный вид, обладает своей уникальной атмосферой и даже музыкальным сопровождением.
  2. Основной игровой процесс можно обобщить, просто сказав, что он состоит из стрельбы и вождения с видом от третьего лица. Однако на деле он предлагает намного больше: начиная от разнообразных миссий и заканчивая диалогами и взаимодействием со множеством НПС, населяющих улицы The City of Lost Heaven.
  3. Необычная и очень красивая основная музыкальная тема, созданная под руководством чешского композитора Владимира Шимунека, и при участии Богемского симфонического оркестра.

Единственная слабая вещь в игре – это несовершенный ИИ врагов и компаньонов героя. С другой стороны, факт, что полицейские Лост-Хевена не являются гениями, еще больше увеличивает реализм.

Рейтинг: 9.3.

Жанр: Шутер.

Дата выхода: 2004 г.

Платформа: PC.

Эта игра пользовалась огромной любовью, и фанаты серии до сих пор ждут выхода третьей части. Графический движок Half-Life 2 был настолько реалистичен, что игроки чувствовали, что участвуют в фильме. Превосходная анимация персонажей, оригинальный способ подачи сюжета, разнообразие окружающей обстановки и способов взаимодействия с ней, а главное – харизматичный главный герой сделали шутер от первого лица Half-Life 2 тем, чем он является по сей день. А именно – одной из самых популярных игр в истории.

Рейтинг: 9.4.

Жанр: РПГ.

Дата выхода: 1998 г.

Платформа: PC.

Удивительная атмосфера, отличная музыка, захватывающая история делают Fallout 2 бриллиантом жанра RPG. Это настоящая нелинейная игра, которая позволяет вам творить все, что угодно в мире, полном мутантов, радиации, и сотен других опасностей.

Рейтинг: 9.5.

Жанр: РПГ.

Дата выхода: 2015 г.

Платформа: Mac, PC, PS4, XONE.

Игра про приключения Геральта из Ривии задала новую планку качества играм в жанре RPG с открытым миром. Разнообразные и захватывающие локации, полные важных решений, интересных персонажей, и жестоких врагов, превосходные графика и музыка, продуманный сюжет, веселые и драматические моменты – все это подарило игрокам более 100 увлекательных часов геймплея.

Для всех, кто не знает магическую вселенную, созданную Анджеем Сапковским, The Witcher 3 объясняет историю всех важных персонажей и то, что связывает их с Геральтом. Таким образом, даже новички быстро входят в курс дела.

Рейтинг: 9.6.

Жанр: Аддон, РПГ.

Дата выхода: 2016 г.

Платформа: PC, PS4, XONE.

«Ведьмак 3» – это одна из самых рейтинговых игр на ПК . А ее аддон «Кровь и вино» сделан лучше, чем большинство игр, вышедших в 2016 году. Даже игроки, которые провели в «Ведьмаке» сотни часов, с удивлением и восторгом встретили новое дополнение с интереснейшей сюжетной линией. Оно является отличным завершением истории про Белого Волка.

Количество и качество контента в этом аддоне просто ошеломительны, благодаря чему он вполне тянет на полноценную игру. Вас ждут множество квестов, диалогов и, конечно же, монстров в новой локации Туссент.

Есть игры, которые могут зацепить тебя непонятно чем. Они не обладают самой продвинутой графикой, сюжет имеет дыры и ляпы, а сам игровой процесс бывает не на высоте. Но им всё это хочется простить, если разработчики постарались как следует и создали завлекающую атмосферу. Именно о таких играх и пойдёт речь в нашем сегодняшнем топе. Конечно, атмосфера это не графика и измерить её нельзя, так что все игры представленные ниже, расположены в очень приблизительном и субъективном порядке.

Серия S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. можно поругать за очень многое. И за неоправданные ожидания, и за корявый по современным меркам сюжет, и за глупые диалоги. Однако чего не отнять у детища украинских разработчиков, так это скрупулёзно воссозданной атмосферы Зоны Отчуждения. За это мы и полюбили S.T.A.L.K.E.R . Пусть он и не был таким, каким мы его ждали, но он с головой погрузил нас в бурно текущую на этом законсервированном кусочке Советского Союза жизнь. В каждую локацию, каждую постройку, каждый ржавеющий автомобиль, разработчики вложили свою душу.

Серия Fallout

Вне всяких сомнений, серию Fallout можно считать одним из лучших примеров атмосферных игр. Эта эпопея про мир после конца света оставила глубокий след в сердце каждого геймера. Мы любим эти игры беззаветно, предано, и готовы раз за разом прощать им всё больший уклон в сторону массового потребителя, лишь бы ещё раз прикоснуться к этой чарующей атмосфере. Именно тщательно проработанный мир и атмосфера постапокалипсиса, а вовсе не геймплей или сюжет держат нас у компьютера, когда мы играем в Fallout .

Vampires:The Masqarade – Bloodlines

Эта ролевая игра, ставшая последней для легендарной студии Troika Games , по праву может считаться одной из самых атмосферных игр всех времён. Отличный дизайн, шикарный саундтрек, который обязательно поселится в вашем плейлисте после прохождения и сочные, яркие персонажи создают непередаваемую атмосферу ночного Лос-Анджелеса. Это был совсем не тот Лос-Анджелес, который мы привыкли видеть в кино. Это мрачное местно, полное наркоманов, фриков и маньяков, среди которых вампиры не выглядят такими уж страшными монстрами. К сожалению, ближе к концу, игра сильно сдаёт из-за ограниченных сроков разроботки. Но всё равно это одна из самых атмосферных игр, когда-либо видевших свет.

Slender: The Eight Pages

Не ходите детки по лесу гулять… Особенно если это лес из игры Slender: The Eight Pages , в котором вас поджидает жуткое существо по имени Слэндермен. Если вам всё ещё дорого ваше психическое здоровье – не прикасайтесь к этой игре. Этот хоррор напугает любого, вне зависимости от возраста и пола. Жуткая игра в прятки со Слэндерменом надолго засядет в вашей памяти, а этот огромный, таинственный лес будет отлично смотреться в ваших кошмарах. За свою пугающую атмосферу Slender: The Eight Pages, получает место в нашем топе.

Manhunt

Страшно представить себе мир воспалённых фантазий разработчиков из Rockstar , которые были ответственны за создание этой игры. В своё время она бросила вызов всем блюстителям нравственности, став одной из самых жестоких игр всех времён. Но помимо бессмысленного насилия она запомнилась гнетущей атмосферой. Жуткое телешоу для извращенцев, зрителями которого нам невольно приходилось быть, было отлично срежессировано и написано. Мрачные улицы забытого богом городка оставили неизгладимое впечатление в душе каждого, кому пришлось здесь побывать. Едва ли Rockstar когда-нибудь выпустят продолжение, но возможно это и к лучшему.

Серия GTA

Об этой серии можно рассказывать очень долго и очень много, но раз уж наш топ посвящён самым атмосферным играм, то остановимся только на этом моменте. Какую бы эпоху Rockstar не хотела осветить в очередной игре серии, у них получалось это неизменно хорошо. Будь то восьмидесятые годы из Vice City, девяностые из San Andreas или нулевые из GTA IV, каждый раз разработчикам удавалось ухватить самую суть эпохи и скрупулёзно перенести это на наши экраны. Иногда хочется просто побродить по улицам этих городов и понаблюдать, ведь Rockstar делает по настоящему живые миры, в которых игрок чувствует себя как дома. Серия GTA уже множество лет держит высочайшую планку качества и не похоже, что Rockstar собираются останавливаться на достигнутом.

World of Warcraft

Почему World of Warcraft жив вот уже 11 лет, а его убийцы, выходящие едва ли не раз в полгода, неизменно умирают скоропостижной смертью? Что есть такого у разработчиков из Blizzard , чего нет у других? Чтобы ответить на этот вопрос, прогуляйтесь по Эльвинскому лесу во время дождя. Прокатитесь на быстрокрылом грифоне, любуясь бескрайними просторами Восточных Королевств. Скоротайте часок, попивая с друзьями ром в Пиратской Бухте. Послушайте как сплетничают маленькие дети об огромном кроколиске, водящемся где-то в каналах Штормграда. Встаньте плечом к плечу со своими соратниками, чтобы вновь отразить очередное Зло, собирающееся стереть Азерот с лица земли. Думаю, тогда Вы и сами сможете ответить на свой вопрос, но этот ответ невозможно будет выразить словами.

Journey

Эта странная, безмолвная игра, которая с первых секунд хватает Вас за руку и тянет куда-то в неизвестные дали. Это приключение, в которым Вы сами пишете свою историю, основываясь на собственных ощущениях. Самое главное, что есть у этой игры – атмосфера чего-то сказочного, незабываемого, не передаваемого словами. Journey породит у вас больше вопросов, чем оставит ответов, и именно этим она хороша.

Серия Mafia

У великой и могучей Grand Thieft Auto есть как минимум один конкурент, способный с ней потягаться. И речь, конечно же, о серии Mafia , которая раз за разом радует нас отличным сюжетом, интересным геймплеем и, что важно в свете нашего топа, отличной атмосферой 30х-50х годов. Любители фильмов о гангстерах будут в восторге от этой эпопеи, которую, несомненно, можно отнести к классике жанра. Mafia - это по настоящему человеческая, и очень человечная история, которая происходит в живом и интересном мире.

Серия The Elder Scrolls

Эта фентезийная вселенная близка сердцу каждого геймера. Это огромный мир со своей историей и мифологией, который мы узнаём всё лучше и лучше с каждой новой игрой серии. И каждый раз мы отдаёмся Тамриэлю без остатка. Каждая игра серии надолго вытягивает нас из повседневной рутины. И не последнюю роль здесь играет отличная атмосфера настоящего фенетези. Игры серии The Elder Scrolls - это отличное фентези, которое следует классическим канонам и тем не менее свободно от влияния извне.

Поверить в реальность событий легко, если смотрим какую-нибудь драму о разводе или бесцельно проходящей жизни. Другое дело - убедить зрителя, а в нашем случае игрока, что вот эта эльфийка с синим цветом кожи на самом деле переживает о пропавшем отце, который может управлять силами природы. Сегодня мы выбираем игры, которые выделяются безупречной атмосферой, даже если их мир совсем не похож на настоящий.

BioShock

Серия шутеров не в первый раз попадает в нашу подборку, но она вне всяких сомнений этого заслуживает. Действие BioShock 1 и 2 происходит в подводном городе Восторг, который в пятидесятые годы прошлого века населяли видные люди. Лучшие ученые, врачи, художники, музыканты и мыслители устали от несовершенства привычного мира и решили уединиться на дне океана.

Восторг - утопический город, который его же жители и погубили. Вещество, способное развить сверхспособности, обернулось мощным наркотиком, что привело к катастрофе и упадку города. Рапчур соединяет лоск и грязь: дорогая мебель заляпана кровью, полы из мрамора покрыты соленой водой, за блестящим роялем сидит изуродованный труп.

Место и время действия BioShock Infinite изменилось: нового героя отправляют в воздушный город Колумбия, а события разворачиваются в 1912 году. Город лишь кажется процветающим: скелетов в шкафу у местных жителей даже больше, чем у обитателей Восторга. Оба мира BioShock достойны изучения: это одна из самых атмосферных и проработанных серий.

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Редкий случай, когда игра «по мотивам» оказалась стоящей. Говард Филлипс Лавкрафт - один из самых загадочных писателей двадцатого века. Автор не получил большого признания при жизни, однако его работы приобрели культовый статус уже после его смерти. Читать эти произведения - как пробираться по лесу через густой туман. Слышишь поблизости треск веток и шорохи, но не понимаешь, белка это, пьяный грибник, медведь или кто похуже. Такие же ощущения возникают при прохождении Call of Cthulhu.

Разработчики удивительно точно передали атмосферу повестей писателя. Это неторопливая и мрачная игра, от которой порой мурашки по телу пробегают. Хоррор пугает не внезапными криками, а тихим шепотом из-за угла. Не выпрыгнувшим монстром, а убитой девочкой, которая просто стоит вся в крови и пристально смотрит на вас. Антураж складывается благодаря разговорам персонажей, проработанным локациям, жутким подробностям событий. Детектив Джек Уолтерс не один раз пожалеет, что взялся расследовать дело в тихом городке Иннсмаут, но будет уже поздно.

Far Cry Primal

Действие Far Cry происходило и на тропических островах, и в знойной Африке, и в Гималайских горах. После четвертой части разработчики выбрали неожиданный сеттинг - первобытный. Игр в таком антураже практически нет, с ходу можно вспомнить только Zeno Clash, но там присутствует доля фантастики. Здесь же все более-менее подробно, хотя проверить реалистичность в любом случае невозможно.

Нам отводится роль представителя почти вымершего племени, который возрождает поселение и готовится дать отпор противникам. Геймплей завязан на охоте, и это со временем приедается: все-таки выслеживание зверей было лишь одним из элементов игрового процесса в Far Cry 3-4, причем не основным. А здесь разнообразия мало: то добудь шкуры, то собери листья, то перебей вражеский отряд.

Но атмосфера превосходная: природа еще не тронута людьми, по полям ходят мамонты, в лесах встречаются саблезубые тигры и другие давно вымершие животные. Можно часами бродить и просто делать скриншоты для рабочего стола.

Серия Red Dead

Линейка ковбойских экшенов началась не с Red Dead Redemption, а с Red Dead Revolver. Но игры практически не связаны: разное время действия и персонажи. В оригинальном боевике герой Рэд мстит бандитам за убийство родителей, в то время как Джон Марстон из нового боевика пытается спасти семью, устраняя своих бывших коллег по банде. Осенью должна выйти Red Dead Redemption 2, о связи с прошлыми частями информации нет.

В играх отлично проработана территория и персонажи, локации полны интересных мелочей и случайных событий. Казалось бы, что может произойти практически в чистом поле? Скачешь спокойно на лошади, глядя на уходящее солнце, и вдруг попадаешь то в засаду, то натыкаешься на отшельника, то видишь, как индейцы расправляются с бледнокожими. Rockstar, разработчик GTA, умеет делать насыщенные миры: в прерии Red Dead Redemption больше жизни, чем в мегаполисе Чикаго из какой-нибудь Mafia 3.

S.T.A.L.K.E.R.

В основу серии легла повесть «Пикник на обочине» братьев Стругацких. На данный момент франшиза насчитывает три игры плюс тонну фанатских дополнений. Украинская GSC Game World сделала «наш Fallout», что сыграло на ее популярности.

Катастрофа на Чернобыльской АЭС породила новый бизнес - в равной степени и опасный, и прибыльный. Выброс радиоактивных веществ спровоцировал появление артефактов, дающих бонусы к характеристикам и требующихся в том числе для научных целей. Так появились сталкеры, промышляющие поиском ценных субстанций.

На крупной территории воссозданы ключевые объекты Зоны: гигантский радар, городок Припять с тем самым колесом обозрения, свалка брошенной техники, которая участвовала в операции после аварии, и непосредственно атомная станция. На мертвых землях все еще есть жизнь, которая для многих сталкеров длится в лучшем случае пару дней. Атмосфера гнетущая, но в этом месте определенно хочется побывать.

Bloodborne

В этот список можно занести и Dark Souls - популярную серию от тех же разработчиков. Игры иногда сравнивают, но отличия все же есть. В первую очередь у них разные боевые системы - Dark Souls более медлительная. Но что у них общее, так это сложность. Разработчики сделали своей «фишкой» очень непростые условия для игрока: подсказки иногда еще больше запутывают, порой непонятно, чего от нас хотят и куда нужно идти, враги убивают буквально несколькими ударами, а боссы достигают размеров дома «У Троицкого».

Главный герой приезжает в город Ярнам, где медицина достигла больших высот: врачи научились переливанием крови излечивать болезни. Но из-за эпидемии люди стали превращаться в монстров. Нам предстоит очистить город и разобраться, что тут на самом деле происходит. Локации впечатляют красотой, несмотря на общее мрачное состояние Ярнама. Игра, как и BioShock, показывает эстетику, смешанную с грязью в прямом и переносном смысле.

Mass Effect

Космическая эпопея покоряет масштабом событий и детальной проработкой вселенной. Несмотря на обилие рас, планет и конфликтов, все выглядит очень обоснованным. Подробные описания существ и непростых отношений между видами, причины агрессии той или иной стороны - по ходу игры почти не возникает моментов, на которых можно подловить сценаристов.

Студию BioWare стоит пожурить только за однотипную структуру своих игр: что в Mass Effect, что в Dragon Age герою нужно собрать отряд бойцов, выполнить (не обязательно) все их пожелания и потом отправиться на главного гада. Капитан Шепард и его команда побывают на множестве планет - заснеженных, покрытых зеленью, вулканических, испепеленных лучами солнца. Пусть многие из них оказываются коридорными, но цепкий сюжет, интересные диалоги и ситуации долго держат у экранов.

Fallout

Ядерная война не уничтожила человечество, а полностью изменила его поведение, образ жизни, приоритеты. От пирамиды потребностей по Маслоу фактически осталось основание - базовые нужды, вроде удовлетворения голода. Судя по миру Fallout, подобраться хотя бы к третьей ступени люди в Пустошах уже не смогут никогда.

Компьютерные игры всегда считались самым красочным и действующим выходом из реальности серых будней. PC Gamer составил список самых атмосферных игр. В перечисленных играх стопроцентная гармония света, звука и окружающей среды.

Blade Runner

Недоделанный, но очень амбициозный проект от компании Westwood . В лучших традициах Ридли Скотта и футуристического киберпанка. Никогда Лос Анджелес не был настолько реально нереальным.

L.A. Noire

Тот же Лос Анджелес, только в 40-е годы. Маниакальная привязанность Rockstar к деталям сыграла свою роль. На выходе мы получили одну из самых незабываемых игр.

S.T.A.L.K.E.R.

Зона - королева атмосферности. Мрачный постапокалиптический мир никого не оставил равнодушным. Бесконечный мир с огромным потенциалом, где игры просто созданы для повтороного прохождения.

Alien: Isolation

Шероховатые и кособокие технологии 1970 года. По всей космической станции Севастополь эхом отдаются заветы оригинального Скотта. Натянутая, всепоглощающая атмосфера страха.

Dear Esther

Игр про Гебридские острова никогда не будет много. А что может быть лучше загадочной истории в серой, заветренной Шотландии?

Assassin"s Creed IV: Black Flag

Все игры от Юбисофт достаточно атмосферны. Но Чёрный Флаг и в самом деле переносит игрока в другое измерение.

BioShock

Подводный город - серьёзная заявка на атмосферность. Небоскрёбы томно отсвечивающие сквозь тёмные толщи воды. Никогда неживое не было настолько красивым.

Dark Souls

Куда бы вы не пошли, находясь в Лордране, везде можно почувствовать дыхание истории. Это не просто игра, это экскурс в древние тайны мира.

Прекрасный мир, яркий при свете дня. Но в основном серый, мрачный и смертоносный. Атмосфера словно в Сталкере. Кто сказал, что это плохо.

Конец света и ядерные взрывы мы привыкли видеть с первых рядов. Но только не в игре DEFCON. Мы по другую сторону разрушений. Там, откуда ведётся война.

Fallout 3

Третья часть игры стала именно тем, что разработчики задумывали с самого начала. Прекрасный мир полный приключений.

Все помнят ночные бои в этой игре? Так вот днём эта игра так же красива.

Gone Home

То, как всё должно работать на самом деле. Двигающийся, мигающий, живой памятник Fullbright.

Half-Life 2

Никогда и никогда бы не подумал, что сеттинг этой игры будет в каком-то европейском городе. Город номер семнадцать - восхитительный микс заброшенных улиц, разрушенных домов и увядающей истории.

Hotline Miami

Одурманенный. Сказочный. Неоновый. И всё бы ничего, но саундтреки сказали своё последнее слово в вердикте - очень атмосферно.

Kentucky Route Zero

Абстрактная, местами абсолютно непонятная игра, сильно похожая на фильмы Дэвида Линча. Пиксельхантинг отлично спасается сюжетом и атмосферой.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Заснеженные горы, ледяные ручьи, звенящий воздух весны и полыхающие закаты. Bethesda побила все рекорды по проработке окружающей среды.

Portal 2

Всё в этой игре идеально проработано. Болезненный перфекционизм.

Sunless Sea

Хороший пример успешного сюжета и постановки сцен.

Take On Mars

Если вы хоть раз задумывались о том, каково это - быть единственным человеком на планете, Take On Mars - лучший вариант.

Почему атмосфера?

Для меня в играх самое главное это атмосфера.

Атмосфера в играх-это совокупность антуража, поддерживаемой цветовой гаммы и саундрека с уникальный звуковым рисунком в контексте сюжета игры.

Я решил сделать подборку игр,которые мне показались наиболее атмосферными.Игры идут по порядку,оценок и сравнения не будет,ибо каждая игра по своему хороша.

На весь внушительный набор плюсов серии шутеров «Метро», и в первую очередь неповторимую атмосферу - такую густую, что хоть ложкой ешь, - имеется один жирный минус.

Как ни крути, но именно шутеры из этих игр получились так себе. Нормальной баллистики нет, противники глупые и не реагирующие на попадания, оружие неубедительное - набор симптомов в общем-то типичный для шутеров, сделанных на постсоветском пространстве, S.T.A.L.K.E.R. страдал той же болезнью. Не спасал ни интересный арсенал, ни возможность прикрутить приклад и оптический прицел к обычному револьверу.

Но робкая надежда все-таки теплилась, особенно учитывая, что разработчики, не скромничая, заявляли, что вслед за графикой подтянут в обновленной версии и игровой процесс.

Кроме визуальной части разработчики привели в порядок игровой процесс. Metro 2033 была неплохим шутером, но частые стелс-эпизоды при отсутствии возможности нормальных тихих убийств. Теперь все как надо, то есть как в Last Light. Мы можем подкрасться к врагу со спины, убить его или оглушить - кармическая система, без нее нынче никуда. На концовку ваши решения не влияют: финальный выбор мы по-прежнему делаем в самом конце игры. Удобные метательные ножи все еще отлично выручают в сложных ситуациях, когда желательно проходить уровни тихо. С вояками проблем нет, а вот монстры могли бы быть и слабее: даже на базовом («нормальном») уровне сложности нужно высадить 3-4 автоматных рожка, чтобы завалить некоторых гадов.

Разработчики явно хотели подчеркнуть нелегкую жизнь в постапокалиптическом мире и даже поделили игру на два стиля: «Спартанец» и «Выживание». Последний говорит сам за себя: акцент на тихое прохождение, мало патронов, враги меткие и чуткие, настоятельно рекомендуется играть только в режиме «стелса». «Спартанец» больше подходит для любителей шумной пальбы и взрывов: боеприпасов хватает, аптечки тоже найти не проблема. Хотя ситуации, когда остаешься практически без патронов, очень даже реальны. К тому же не забываем, что один тип пуль считается здесь валютой, и лучше не сорить деньгами в прямом смысле слова. Эти патроны в Metro 2033 Redux теперь зажигательные, как это реализовано в Last Light.

Если «Выживания» покажется мало, добро пожаловать на уровень сложности «Рейнджер Хардкор»: плюс дьявольская сложность, минус интерфейс. Выручает лишь начальный автомат, у которого на глаз можно определить количество патронов в обойме - магазин входит в ствол по мере стрельбы.

В остатке имеем добротно переделанную Metro 2033, которая все так же интересна, и парочку изменений в Last Light сугубо для фанатов. Приобретать обе части есть смысл, только если до этого не играли в Last Light.

Вселенная игры «Сталкер» велика и обширна, полна тайн и загадок, которыми полнится каждый уголок запретной Зоны. Первоисточником является, конечно, произведение братьев Стругацких «Пикник на обочине». Идея существовала – это было одиночество, ощущение глубокой тоски, тусклые краски и постоянная опасность, из-за которой везде надо быть начеку.

Первая часть саги о Меченом – сталкере-одиночке вышла в далеком две тысячи седьмом году. Тогда еще мало кому известная компания GSC Game World выпустила игру, местом действия которой отказались окрестности Чернобыля и Припяти. Присутствовали достопримечательности: четвертый энергоблок, кинотеатр «Прометей», свалка заброшенной техники и многое другое. Игроку рассказывали историю потерявшего память бродяги, охотника до богатств Зоны – артефактов. От лица героя игровое сообщество наблюдало новый, ни на что другое не похожий мир после апокалипсиса северо-запада Украины.

Безжизненный, казалось бы, пейзаж был разбавлен миллионами мелких деталей. Флора шумела, фауна бегала по своим делам, обе могли и навредить! Люди занимались бытом – в основном сидели в безопасности на импровизированных базах, изредка совершая вылазки в опасные части зараженной территории. Открывавшаяся взору картина затягивала, было ощущение реальности происходящего. Тоска могла пробрать до глубины души, случись игроку попасть под кислотный дождь в одном из зданий Зоны. Атмосфера одиночества была передана с редким мастерством. Несмотря на это, игру не хотелось бросать. Уже целых восемь лет «Тени Чернобыля» не теряют актуальности, заставляя любителей серии возвращаться в знакомые места.

Две тысячи восьмой ознаменовался выходом второй части – предыстории первой части, в которой нам объясняли, как Зона стала такой, какой ее увидели игроки год назад. Разработчикам удалось невозможное – на старой карте показать совершенно иной спектакль, развитие сюжета и атмосфера которого все так же идеально вписывались в мир Зоны. Относительно густонаселенная местность, на которой ведется война за области влияния, страшные чащи леса, новые секреты, раскрытие которых могло привести к далеко не радостным последствиям. Картина истории зараженной местности начала складывать в причудливую мозаику, сюжет развивался, а игроки, пройдя вторую часть, с еще большей надеждой ждали появления третьей. Что поделать, если сценаристы, ответив на все вопросы первой части, случайно обронили еще с десяток, заставляя преданных фанатов рыскать по Зоне в поисках ответов, которые нельзя было найти.

Завершающая, третья часть, являясь сиквелом первой, вышла в две тысячи девятом году, сразу же окупив затраты на разработку. Игрока поместили в самый центр зараженной местности – окрестности города-призрака Припять, снова оставив наедине с вроде незамысловатой миссией. Третье приключение длилось намного дольше, чем первые два – три огромные локации позволили фанатам развернуться в полную силу. Должное стоит отдать и разработчиками. Мало какая третья часть может похвастаться такой скоро разработкой и таким высоким качеством контента. Новые возможности, интересные задания, старые знакомые и неповторимый, но вызывающий ностальгию в сердце дух «Сталкера» вернулся, позволив игровому сообществу вновь наслаждаться игрой, которая запала в душу многим.

Сериал The Elder Scrolls по-своему уникален - среди западных ролевых игр старой школы едва ли не он один продолжает жить и развиваться. Еще можно назвать разве что постапокалиптическую сагу Fallout, но и она в определенный момент чуть было не канула в Лету, причем спасла ее от этой участи именно Bethesda, компания-разработчик The Elder Scrolls. Удивительнее всего то, что сериал еще и чрезвычайно востребован. Выход нового эпизода - событие мирового масштаба. Практически ни одна другая современная игра не способна даже приблизиться к тому, что предлагает The Elder Scrolls. Игроку предоставляется огромный фэнтезийный мир, где он волен делать все, что заблагорассудится. Само собой, есть конечная цель, нужно непременно помешать какому-нибудь древнему Злу устроить всем очередную пакость, однако упор делается не на это, а на разного рода побочные занятия. Они в избытке имеются в любой западной RPG, а в The Elder Scrolls так и вовсе поставлены на первый план. Иногда их и побочными-то называть язык не поворачивается - это, скорее, альтернативные сюжетные линии. Они менее эпичны, но уж никак не менее увлекательны.

Действие пятой части разворачивается в северной провинции империи Тамриэль - Скайриме. Этот метерологически неблагополучный регион населен преимущественно нордами - суровыми белокурыми воителями, которые явно списаны с викингов. Ситуация в регионе плачевная: там бушует война между националистами и прибывшим для их усмирения имперским легионом. Борцы за свободу считают, что Империя ущемляет права нордов на их же земле, а власти Тамриэля постановили, что закон един для всех. Кто считает иначе - тот преступник. Игра начинается, когда героя вместе с вождем бунтовщиков ведут на казнь. В самый ответственный момент выясняется, что его имени нет в списке приговоренных, но имперских офицеров эта заминка не смущает. Чтобы избежать бюрократической волокиты, они решают все равно обезглавить чужака. Жизнь несчастному спасает внезапно напавший на поселение дракон. В суматохе герой освобождается и сбегает, после чего игрок оказывается предоставлен сам себе.

Выбравшись на просторы Скайрима, можно идти куда угодно, хоть на противоположный край виртуального мира. Мест для посещения масса: форты, замки, хижины, руины и пещеры. Изначально на карте отмечены только города, остальные локации отображаются по мере посещения. Игра позволяет свободно перемещаться между изведанными местами, что значительно экономит время. Незаменимым подспорьем в навигации служит компас. Он показывает, в каких направлениях находятся близлежащие дома и достойные внимания героя достопримечательности. Кроме того, на компасе отмечаются пункты назначения для активных квестов. Таким образом, несмотря на внушительные размеры игрового мира, заплутать в нем трудно.

Квесты - и большие, и маленькие - поджидают буквально на каждом шагу. В ближайшем же крупном селении, Вайтране, вас постараются завлечь в отряд оборотней-наемников. Их престарелый капитан озабочен поиском лекарства от ликантропии: боится, что после смерти такого кровожадного зверя как он не пустят в рай для воинов Совнгард. Можно податься в оплот сепаратистов, Виндхельм, и вступить в ряды бунтовщиков, благо с их предводителем герою довелось познакомиться на эшафоте. В столице Скайрима располагается штаб-квартира имперского легиона. Имперцы - люди жесткие, но прагматичные, и ради перспективного сотрудничества готовы забыть случившееся «недоразумение». О Рифтене на юго-востоке идет дурная слава - в его канализации располагается гильдия воров. Некогда она держала в кулаке весь Скайрим, но уже несколько десятилетий ее преследует череда неудач. По неизвестной причине от гильдии отвернулась ее покровительница, богиня теней. Если вас привлекает колдовская стезя, ваш путь лежит на север - в колледж, где чернокнижники обучают азам магии всех желающих. Не стоит забывать и про основной сюжет, связанный с возвращением драконов после многовекового сна. После выполнения нескольких поручений выяснится, что герой - реинкарнация легендарного драконоборца. Откровение разблокирует особый тип магии, питаемый душами поверженных драконов.

Чем The Elder Scrolls всегда отличалась от прочих ролевых игр, так это практическим подходом к развитию персонажа. Распределения очков по параметрам здесь нет, все качества улучшаются сами по мере их применения. Степень владения определенным видом оружия растет параллельно тому, как герой этим оружием кромсает врагов. Для освоения какой-либо школы магии требуется регулярно пускать в ход относящиеся к этой школе заклинания. Отпирать замки становится чуть проще с каждой сломанной отмычкой. В отличие от Oblivion, где уровень героя повышался только при прокачке основных навыков, в Skyrim в копилку идут все навыки без исключения. При повышении уровня можно улучшить здоровье, выносливость (расходуется при беге и ударах с размаха) или запас магии, а также выбрать один перк. Так, при доведении ораторского искусства до значения «30» открывается перк, позволяющий подкупать стражников. Система нехитрая: в большинстве ролевых игр все куда сложнее, если не сказать «замороченнее». Для The Elder Scrolls она, впрочем, оптимальна, поскольку главенствующее место в сериале всегда занимали не цифры, а виртуальный мир.

«Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. Думаю, что я получил все это… более или менее» - эти слова Вито Скалетты, главного героя Mafia 2, лучше всего выражают суть игры. Пускай тут не так уж и много (а точнее, совсем нет) свободы, зато женщин, денег, хорошей музыки, врагов и особенно машин - хоть вагонами грузи.

Машины в игре сделаны чуть ли не лучше всего остального.Кроме того, что к этому располагает сама эпоха (обязательно посмотрите наш материал со сравнением игровых моделей и их реальных прототипов), так еще и управлять ими - одно удовольствие. Езда по скользкой дороге на медленных и тяжелых машинах чем-то напоминает балансирование на канате: стоить чуть ошибиться - и неуправляемый чемодан уже оказался на встречной полосе. Разумеется, для того, чтобы не лишать себя этого удовольствия, необходимо включить в настройках игры «симуляторную» физику. Моделей машин на этот раз не так много - всего 37, но каждая проработана с маниакальным вниманием к деталям (не хватает только вида из кабины) и узнается даже по звуку. Словом, если рассматривать Mafia 2 как симулятор машин эпохи 40-50-х годов, то равных ей в этом нет.

Как, впрочем, и во внимании к деталям. Некоторые почему-то ставят игре в вину полное отсутствие активности и побочных заданий в городе, но кому нужно заниматься перегоном угнанных машин и грабежом магазинов, если каждая подворотня, каждый фасад в Эмпайр-Бэй вылеплены вручную? Во время миссий то и дело оглядываешься по сторонам, поражаясь детализации интерьеров, а спускаясь по лестнице, можно встретить подслушивающую под дверью уборщицу, которая тут же смущается от нашего появления. Понятно, что все эти мизансцены заранее просчитаны и происходят почти исключительно на нашем пути, но дотошности 2K Czech не перестаешь удивляться даже во второй и третий раз.

Выдает чехов только типичный восточноевропейский подход к полировке игры - в этом плане Mafia 2 отличается от GTA 4 примерно как «Шкода» от «Фольксвагена». Камера в помещениях вместо спины героя частенько показывает лишь кусок потолка, чекпойнты расставлены так, что одну и ту же миссию приходится проходить по несколько раз из-за дурацкой дизайнерской ошибки, а убивают в игре быстро и неожиданно (врагов часто не видно из-за укрытий). Жаль, что огромные бюджеты Take-Two Interactive были потрачены только на создание красивейшего мира, изумительных машин и лицензирование всех лучших музыкальных композиций 50-х.

Сюжет выполнен отлично, герои - хорошо, а их анимация – удовлетворительно. Но нет никакого желания раскладывать Mafia 2 на составляющие, потому что ее главное достоинство – эпоха и история. Которая, правда, рассказывает о мальчике на побегушках. Если же отбросить и сюжет, и модные декорации – придется признать, что Mafia 2 не полностью соответствует ожиданиям от лучшей игры года и уж тем более – десятилетия. Но как ни крути, ждали её так долго, что оценки вряд ли имеют значение.

CD Projekt RED за несколько лет удалось совершить то, о чем иным компаниям-разработчикам остается только мечтать, - создать геймерский аналог «Игры престолов» и добиться мирового признания, расширив целевую аудиторию The Witcher от группы фанатов детища Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) до всего геймерского сообщества. Помимо своеобразного мира в «Ведьмаке» есть нечто такое, что радикально выделяет его в пространстве RPG, - это потрясающий натурализм всего происходящего. Разработчики не подстраиваются под беззубые нормы художественного выражения, предписывающие стыдливо прятать обнаженные тела и лужи крови, не обижать женщин и детей и, конечно же, включать в кадр как можно больше представителей всевозможных рас и меньшинств даже там, где они неуместны.

Как в сюжетном отношении, так и в остроте поднимаемых вопросов авторы остаются верными духу оригинала. Здесь нет добра и зла, идеалы справедливости уступают место реальным социальным проблемам. Тирания, ущемление прав групп населения, повсеместная жестокость и, конечно же, борьба за власть - политизированное фэнтези в массовой культуре сегодня очень популярно, но в мире ролевых игр - редкая птица. «Ведьмак» плотно вписан в художественную основу и уверенно использует ее ресурс. Удалось ли разработчикам окончательно раскрыть потенциал вселенной в завершающей главе истории Геральта из Ривии?

Как по степени проработанности сюжета, персонажей и озвученных социальных проблем, так и территориально мир «Дикой охоты» стал масштабнее и целостнее, нежели в предыдущих частях. Вполне корректным в данном случае окажется сравнение даже не с ними, а с эталоном «больших размеров» - The Elder Scrolls. Впрочем, в отличие от последней, масштаб в «Ведьмаке» не цель, а условие для погружения в то, чего «Свиткам» как раз и не хватает, - в душевную атмосферу славянского эпоса.

Галопом на лошади преодолевая густые леса и бескрайние равнины, прогуливаясь по улочкам местных деревень, взбираясь на заснеженные горные вершины островов Скеллиге, не только получаешь эстетическое удовлетворение от грандиозных пейзажей и невероятно красивой графики, но и ощущаешь масштаб и значимость происходящего. Каждый кадр The Witcher 3 наполнен жизнью: деревья качаются от порывов ветра, деревенская детвора резвится у озера, по дорогам проходят бандиты и воины. В корчме можно перекинуться в гвинт (это местная карточная игра) и выпить пива. В Новиграде можно послушать проповедь священника, а в таверне - предаться воспоминаниям под восхитительную песню Присциллы. Живой мир игры, исполненный романтики приключения, прекрасен.

Dark Souls – это экшен-RPG, в основе которой лежит простенькая, но честная боевая система, основанная на фокусировке камеры на противнике, кружении вокруг него в ожидании верного момента для атаки, перекатах, блоках и парированиях. Славу и популярность Souls принесла сложность, никогда не превышающая разумных рамок, но всегда держащая в напряжении. Каждый враг умирает от считанных ударов – равно как и герой. Смерть грозит потерей душ, являющихся одновременно и деньгами, и опытом для прокачки: осторожность не повредит, но при этом никакая утрата не будет по-настоящему критической, поскольку все можно восполнить.

Чувство безнадежности и отчаяния и раньше накрепко связывалось в сознании с серией, но в Dark Souls 3 в каждой крупице истории чувствуется, что это путешествие - последнее. В столь плачевном состоянии этот мир нам видеть еще не доводилось. Но не стоит забывать, что поверхностного изучения история в играх серии не терпит. Раскрывается она только перед самыми дотошными. Нужно смотреть очень пристально. Долго-долго вглядываться в бездну. Всё не так, как вам кажется.Очередной избранный мертвец пойдет тропками героических предшественников, но разглядеть знакомые очертания в новых землях не так уж просто. Время беспощадно - неприступные крепости давно обратились в пыль, на месте величественных замков выросли новые стены, некогда цветущие сады тонут в ядовитой жиже, а там, где когда-то сияло солнце, властвует безжалостный холод. Сегодня эти земли и королевства называются совсем иначе, но мы-то запомним их истинные имена. Или это всего лишь иллюзия? Злая шутка бездны, веками стремящейся поглотить мир? В Dark Souls нужно смотреть во все глаза, но, как и прежде, не верить слепо всему, что видишь.

Никуда не делась и возможность по неосторожности «запороть» себе прохождение. Я, например, проходил игру магом, и единственный NPC, обучающий новым заклинаниям, после убийства мной очередного босса ни с того ни с сего взял и пропал навсегда потому, что я не принес ему ни одного свитка из тех, что он искал. Волшебник, вооруженный только лишь вариациями Стрелы души, – поистине жалкое зрелище. И мне оставалось или начинать игру сначала, или мириться с неполноценностью персонажа.Впрочем, как бы то ни было, среди Dark Souls третья часть, пожалуй, все же лучшая. Она делает акцент на верных вещах, она учится на опыте предшественниц, она предлагает то, что многим играм не по силам. Это долгое, напряженное и захватывающее путешествие по ярким и запоминающимся местам. Это замечательный, красивый и по-настоящему трехмерный мир, исследовать который крайне интересно. Это все растущие в сложности сражения, заставляющие действовать внимательнее, проворнее, хитрее.

С другой стороны, в DS3 есть главное, то, что отличает всю Souls-серию – загадочность. Разработчики современных блокбастеров привыкли не просто выставлять все самое интересное напоказ, а прямо-таки тыкать игрока в это «самое интересное» лицом. Тут же, напротив, все самое вкусное скрыто от невнимательных глаз; игра набита секретами, неочевидными моментами и даже целыми сюжетными ветками, которые легко прозевать при небрежном прохождении. А за такой уникальный подход и технические шероховатости в который уже раз простить можно.Графика в игре не очень,но атмосфера все делает за нее,да и в общем игра совсем не об этом.С DarkSouls вышел забавный парадокс: третья часть стала ровно такой, какой в свое время хотели видеть вторую, а вот от триумфального завершения трилогии все же хотелось большего. Повторение пройденного, пусть даже и более-менее обоснованное, остается повторением. Сериал топчется на месте, а это не самое лучшее решение при таком количестве шероховатостей и элементов, откровенно нуждающихся в капитальном ремонте.



error: Контент защищен !!