Масяня под желтым прессом ключ невософт. Ключ к игре Масяня под желтым прессом (Nevosoft). Эпизод XII: В офисе

Эпизод I: Готовимся к первому заданию.

1. Подымаем телефонную трубку, разговариваем с шефом.

2. Все что нужно найти будет написано на листочке рядом с телефоном.

3. Подбираем желтый ключик на полу, затем открываем шкаф, лезем на верхнюю полку, и открываем ключом шкатулку, после чего достаем из нее блокнот.

4. Открываем шторы, и выключаем на будильник.

5. Подбираем ручку возле стула.

6. В тумбочке берем молоток и разбиваем им шкатулку на подоконнике, подбираем деньги.

7. Там же (в тумбочке) смотрим на бумажку, на ней написан код 265.

8. Берем зонт, стоящий возле корзины, и тыкаем им в сундук на шкафу, код от замка 265, достаем оттуда фотоаппарат.

9. Под ковром найдите паспорт.

10. Открываем вторую дверцу шкафа, достаем из пальто ключ от двери.

11. Открываем входную дверь, но перед этим не забудьте сложить сумочку на кресле.

Эпизод II: Помогаем бабуле на улице.

1. Первая монета будет лежать возле урны.

2. Вторую монетку вы найдете, убрав кирпич из под красного знака.

3. Третья лежит на бордюре возле бабки, две под ногами, в щели под дверью и в дверном замке вы найдете еще по одной.

4. Под бумажкой на окне и под газетой на тротуаре.

5. Возьмите ветку в урне (также там вы найдете и монетку) и подбейте ей кораблик в луже.

6. Вытащите картошку из выхлопа машины, возьмите монтировку и рукоять от пилы в вывалившемся ящике из автомобиля.

7. При помощи монтировки достаньте монету из под люка, при помощи пилы из-за решетки, также пособирайте монетки, которые были спрятаны за машиной.

8. Остальные монетки я думаю найдете сами – их просто нельзя не заметить.

Эпизод III: ТЗ первого задания.

1. Берем сыр со стола шефа, кладем его в мышиную нору и забираем ключ с ее хвоста, открываем этим ключом ящик в шкафу и достаем оттуда все, что можно взять.

2. На столе шефа внутри журнала берем первый обрывок листка, на стенде висит второй, в шкафу третий и в ящике четвертый, затем со стола стягиваем ножницы и записка склеивается, прикладываем бумажку к окну и запоминаем код (62-92)

3. Берем огнетушитель возле картины, клюшку слева от шкафа и диск внутри шкафа.

4. Двигаем картину на стене, вставляем в замок пластиковую карточку и вводим код с листочка, затем клюшкой устраиваем пожар, тушим все это дело, и на обрывке листочка видим циферки (641-9)

5. Вставляем в ноутбук диск, и пробиваем адресок колдуньи по телефону (тел. 6419640).

Эпизод IV: В квартире у мага.

1. Распутываем бабусины клубочки, достаем из лукошка ключ.

2. Открываем ключом тумбочку, достаем из нее скотч, и ремонтируем им оборванный шнур.

3. Включите торшер, под его «шапкой» возьмите печенье и скормите попугаю.

4. Подымите нож из под кота, выковыряйте из картины ключ и откройте книгу, в ней соберите необходимые травки и в такой же последовательности как на первой странице, покидайте их в пузырек на полочке.

5. Ливаните отвар на дверной замок.

Эпизод V: На проходной.

1. Разберите фотокарточки на столе Аллочки.

2. Под подушкой на диване возьмите ножницы, на автомате с водой возьмите отвертку, затем в корзинке с печеньями найдите монетку.

3. Открутите электрощиток, перережьте ножницами провода.

4. На столе возьмите пустую чашку, наберите в нее воды.

5. Как бы нечаянно уроните с края Аллочкиного стола документы, запишите номер с визитки (659-22-75).

6. Вставьте в телефонный аппарат монетку и наберите доктору.

7. Из аптечки возьмите Somnum и добавьте его в чашку с водой.

8. Отдайте напиток секретарше, когда уснет, в сумочке возьмете дверную ручку и поставьте е на место.

Эпизод VI: Готовимся к отрыву.

1. Включите свет (выключатель справа над дверью).

2. Соберите 10 бутылок и выкиньте их в мусорное ведро, также поступите с пепельницей.

3. Повесьте шляпу на вешалку, белье на кресле спрячьте в шкаф, также разложите носки по парам.

4. Откройте вторую дверцу и возьмите батарейку из коробки, в кармане пальто возьмите телефон, на верхней полке сим-карту и соберите мобильник.

5. Пивом полейте цветочек.

6. Из под шкафа достаньте гудку, обмокните ее в аквариуме и протрите окно.

Эпизод VII: «Могильные» похождения.

1. В кустах возьмите спичечный коробок, под ногами у сторожа соберите спички.

2. Зайдите в сторожку, подожгите свечи.

3. Возьмите косточку на полке, там же возьмите лопатку и молоток внизу стеллажа, над молотком найдите лупу.

4. Под лупой рассмотрите бумажку возле свечи (261).

5. В углу на нижней полке откройте ящик, введя этот код, возьмите кристалл.

6. Разбейте перламутровый шар, возьмите кристалл, отодвиньте коробку на средней полке, и вставьте камень в подходящее отверстие.

7. Разгребите мусор в носилках посреди комнаты, затем возьмите садистскую игрушечку на покрышке слева экрана, прицепи наручники за ручку на дверце.

8. На верхней полке тыркните ключ, он упадет в щель

9. Выходите на улицу, дайте кость собаке, осмотрите ящик и достаньте из него все возможное.

10. В дупле найдите еще один кристалл.

11. Заходите обратно в сторожку, магнитом достаньте упавший ключ из щели.

12. Опять шуруйте на улицу, откидайте лопатой землю, подымите масленку и ключом отворите сундук, возьмите последний кристалл.

13. Вставляйте кристаллы в замок, выполняйте указанное задание.

14. Смажьте дверь в погреб маслом, отворяйте, берите батарейку от фонарика и спускайтесь вниз.

15. Проходите лабиринт.

16. Возьмите шланг над лестницей, тряпочку снизу экрана, палку чуть выше решетки с водой, и соберите по мере 15 бумажек по всему экрану.

17. Залезьте в бочку под лестницей, бумажкой достаньте штопор и отверните им пробку на большой бочке.

18. Нажмите на люк с водой, затем подсоедините шланг к той самой бочке.

19. Возьмите кирпич подле шланга и разбейте им бутылку, возьмите осколок и отрежьте кусок веревки.

20. Достаньте ключ с помощью полученного приспособления.

21. Справа от закрытой двери будет замок, вставьте в него ключ, первые два замка по рисунку, третий это последний ключ.

22. В щели между дверцами возьмите зажигалку, сложите бумажки в курильницу и подожгите их.

23. Возьмите каменное яблоко, в том месте, где был замок, и вставьте его во фреску. По туману расставьте знаки и подымитесь к псевдо-вампиру.

Эпизод IIX: в гостях у Лохматого.

1. Подымите видюху из под шкафа, открывайте сейф в стене (код 314), забирайте материнку.

2. Из форточки выньте кулер, вытащите процессор из кастрюли, также разгребите журналы сбоку от стола, возьмите планку оперативки.

3. У ножки стола заберите линейку, поставьте ее вместо оперативки, которая держит цветок.

4. Возьмите веник в углу комнаты, откройте верхние дверцы шкафа, очистите его при помощи веника от паутины, возьмите фен и просушите им проц.

5. В ящике под компьютером возьмите ножницы и отвертку, отверткой раскрутите колонку в правом верхнем углу, ножницами разрежьте коробку в шкафу.

6. Между книжками найдите винт.

7. Отодвиньте штору, возьмите зонт и накройте им монитор компьютера.

8. Соберите все запчасти в корпус компьютера.

9. Под корпусом возьмите ключ и откройте им ящик по монитором, вставьте диск в резак.

Эпизод IX: Отправляемся в путь.

1. Открутите винтик с лампочки, вставьте его в лестницу, возьмите гаечный ключ рядом с чемоданом, и закрутите им шуруп.

2. Подымите первый шарик с полу, второй будет лежать на чемодане, третий в синей сумке под полкой, четвертый в сумке под потолком и пятый торчит в окне, вставьте эти шарики в погремушку.

3. Когда ребенок отползет, под ним будет лежать рукоятка от радио, вставьте ее на место.

4. Возьмите зеленый клубок возле бабки, красный на столике и синий в той же сумке, что и четвертый шарик, отдайте все нитки бабусе.

5. Сдвиньте коробку под полкой, достаньте очки из футляра, в зеленой сумке, справа от бабки, возьмите линзу. Отдайте очки бабуле, когда она свяжет носок, засуньте его в рот храпящему мужику.

6. Выключите свет и спать.

Эпизод X: Первое знакомство.

1. Ставим лестницу к дому (она лежит возле сарая).

2. Достаем ведро с крыши, набираем в него воды из колодца, затем выливаем воду в колодку и доим корову.

3. В стоге сена возьмите миску, и дайте молока собаке, когда она уйдет, под крыльцом возьмите ключ и гвозди.

4. Берем точильный круг на дровах, затем открываем амбар, устанавливаем круг в станок.

5. На полу возьмите топор, под шифером ножницы (кстати, и шифер не забудьте взять) и заточите их на станке. Также возле сундука найдите молоток.

6. В ларе возьмите зерна, выйдите на улицу и скормите птицам, после разгребите кого куда.

7. На огороде, за домом, пропалываем сорняки.

8. Залатайте крышу.

9. Возьмите канистру под березой, заправьте им бензопилу и напилите дров, затем топором нарубите их и сложите.

10. Постригите овечку и допросите бабулю.

Эпизод XI: Знакомство намбер ту.

1. Откройте окно, возьмите масло и ложку.

2. Отведайте каши, достаньте топор из горшка.

3. На повозке возьмите палку, топор будет готов.

4. Смажьте маслом калитку.

5. Идите в лес, развяжите связку дров и заберите себе веревку. Срубите ель и возьмите себе палку.

6. Отремонтируйте повозку, достаньте из подвала серп и пять орешков.

7. Нарежьте камыша и идите в лес по ягодицу.

8. Пособирайте столько сколько есть, остальное вам даст белка, стоит только прикормить ее орешками.

9. Возвращайтесь к Марфе, отдайте ей лукошко.

10. Возьмите клетку в окне и пшено под лавочкой, также заберите колышек с веревкой и опять ступайте в лес.

11. Колышек поставьте под ящик, насыпьте туда же корму. Когда птица прилетит, захлопните ловушку и посадите попугая в клетку.

12. Отдайте птаху бабке и нафоткайте фоток.

Эпизод XII: В офисе.

1. Выключите свет, уберите записки со стенда, запомните код (17:05).

2. Поставьте часы на это время, возьмите диск, вставьте его в ноутбук.

3. Под ковром, решите небольшую задачку, затем достаньте из мусорки бумажку и введите символы, изображенные на ней, в кодовый замок. Отработайте диск.

4. Возьмите ножницы на столе шефа, в ящике шкафа возьмите пассатижи.

5. Ножницами отрежьте кусок нитки, идущей от ковра, а щипцами вырвите крючок из стены возле шкафа.

6. Достаньте из аквариума третий диск.

7. Вытащите мышку из норки, покажите ее Аллочке.

8. В сумочке у нее возьмите шпильку и взломайте ей ящик с бумагой. Вставьте листы в принтер.

9. На столе откройте конверт и прочтите следующее задание.

Эпизод XIII: Разоблачение.

1. Вытащите нож из спинки кресла.

2. Отодвиньте мишку, возьмите кисть.

3. Развяжите штору, веревочку как всегда оставьте себе.

4. Разложите правильно обрывки страницы, из книги в тумбочке. В нижнем ящике этой же тумбочки достаньте простыню и кассету с пленкой.

5. Ножиком сковырните плитку под проектором, возьмите ключ и откройте ящик с реагентами. Возьмите микстурки, а также магнит в нижней коробке.

6. Достаньте из вазы, при помощи магнита и веревки, вторую кассету. Вставьте обе катушки в проектор, затем включите его.

7. Выключите свет и найдите в шкафу светящуюся краску.

8. Поднимите миску на полу, нахимичьте в ней что-то странное.

9. Под миской лежал стеклорез, вырежьте им руку скелета и подвесьте ее на колокольчики перед дверью.

10. Повесьте простыню на вентилятор и раскрасьте ее.

11. После просмотра комиксов, отдерите кусок обоев, там будет написан ключ от шкатулки, вводите его и наслаждайтесь заключительными репликами героев.

/ / Полная версия!

Игра «Масяня под желтым прессом» является коллекционным изданием от компании Nevosoft. Прежде, чем скачать игру на компьютер, предлагаем получить ключ для бесплатной регистрации в игре без отправки смс. Торрент - 77 mb .

Масяня устроилась на работу в желтую прессу, ее работа весьма странная и непростая, ей надо выискивать и фотографировать загадочные происшествия и паранормальные явления. Теперь все привидения, инопланетяне и вампиры будут под прицелом фотоаппарата смелой девушки!

Помогите ей заработать деньжат на своем нелегком поприще фотографа. В основном задания редактора не будут сложными, просто пойти туда-то и принести больше фотографий. Но это не будет скучно, потому что рядом с ней будут ее закадычные друзья, да и необычные персонажи тоже время от времени будут возникать на горизонте. Окунитесь в лихо закрученный сюжет и получите массу юмора и веселья от приключений с Масяней!

Качайте полное издание «Масяня под желтым прессом» бесплатно по прямой ссылке на торрент. Чтобы играть в поиск предметов без регистрации и ограничений по времени нажмите «скачать игру»

Имя файла 1087-masyanya-pod-zheltym-pressom.exe

Масяня – самый узнаваемый и интересный герой, который постоянно впутывается в самые разные истории и приключения. Масяня под желтым прессом – это новое приключение нашей любимой героини, которая решила попробовать себя в направлении «журналистика», правда, она не учитывала того момента, что попала-то в желтую прессу и теперь ей предстоит увлекательное и непредсказуемое приключение.

Ключи для активации масяня под желтым прессом от пользователей:

>> Сгенерировал рабочий ключ не юзаный еще

HPqsrZMEqDK7rdLxhX
UTfrCOYJq02pn
c7mNFYQ2tbLalZi2JNJ
xvOvfh3pO039nwm6XyHZHc
9qPaY/awXxKVE
wZF43jiZr4sDV/tR
6lymJZ4csVLF
7MCZXFUgfLkg=

>> Дали на форуме индивидуальный ключ, пробуйте…

w2Ah2QSxAasr
LvlqGlQONSsYFab1/psG
34epdVOM3M
tAI8IXMePfDbbZC/D
aHxeFEQn
HbalAFbbwpK3OjNj
7DrF39ZVq2yJgpfrVtQP
TQR08534ohaug5ilshAFNmVz=

>> Этот ключ я сгенерировал в онлайн генераторе который ниже есть по ссылке .

ZMrv2lVH0FcFoifCp1
CdBCINOAhs0Jk5
YqpYoCs0wCtJkI7iy
TaN0gRdUWS
I6qrduk/RpjpLPza=O58Nb
NhhEuX2DhoyzMFE73Nc3HXJ
yK5AeX2BZbyQc
HCcEFiuKEMluYSM=

Масяня под желтым прессом – это приключение, в котором Масяня отправиться практически в кругосветное путешествие, так как необходимо найти всю интересную информацию, которая касается пришельцев, оборотней и вампиров. Правда, никто не знает, где именно нужно искать доказательства данных факторов. Поэтому, чтобы не ударить лицом в грязь, так как необходимо найти хотя бы малейшие намеки на существование подобных созданий. Выдумывать Масяня не готова, поэтому она решается отыскать доказательства и предоставить их всему миру.

Приключения под желтым прессом

А что же предстоит делать в этой игре? Как и раньше, вы должны будете взять на себя роль нашей отважной героини и отправиться решать проблемы. Да, она любит решать различные проблемы, поэтому в процессе вашего приключения придется выполнять массу квестов, к примеру, в поезде придется решить проблему соседа, который сильно храпит. В деревне вам предстоит отыскать и поймать попугая, который убежал от хозяев и т.д. Вас ждут незабываемые приключения, которые будут наполнены юмором, непредсказуемыми развязками и прочими интересными моментами. Масяня не растеряла своего обаяния и готова воспринимать любую ситуацию с огромной долей позитива.

Как пройти игру "Масяня под желтым прессом". Подробная инструкция с картинками и пояснениями к каждому шагу игры. Любая помощь на форуме. Пишите свои комментарии и отзывы внизу страницы или на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
прохождение игры "Масяня: Евротур"
прохождение игры "Масяня в полной Африке"

Прохождение игры "Масяня под желтым прессом" - Часть I

1. Ответьте на телефонный звонок.
2. Поднимите с пола ключик и ручку .
3. Откройте левую дверцу шкафа, приблизьте на верхней полке шкатулку и используйте ключик , чтобы открыть её. Возьмите блокнот .
4. Отодвиньте штору и нажмите на будильник, чтобы он перестал звонить.
5. Выдвиньте нижний ящичек тумбочки и возьмите оттуда молоток .
Сдвиньте фиолетовый журнал налево. Под ним лежит записка, приблизьте её, чтобы увидеть код 265 .
6. Молотком ударьте по свинье-копилке, а когда она разобьётся, поднимите с пола деньги .

*все картинки увеличиваются нажатием на них

7. Возьмите зонт .
8. Используйте зонт , чтобы подцепить и скинуть со шкафа желтый сундук.
Приблизьте сундук (который теперь стоит на полу) и введите код 265 .
Из сундука вытащите фотоаппарат .
9. Откройте правую дверцу шкафа и из кармана пальто достаньте ключ .
10. Отогните угол ковра и возьмите паспорт .

11. Приблизьте бордовую сумку, лежащую на стуле и разложите предметы по силуэтам.
12. Ключом откройте дверь и выходите на улицу.

1. Подберите кирпич около знака аварийной остановки (Вы же всегда подбираете на улице кирпичи?) .
2. Приблизьте урну.
Из урны достаньте ветку , а с края урны возьмите монету (1/25) .
Тут же разбейте кирпичом зелёную бутылку и возьмите полотно .
3. Веткой подцепите кораблик в луже, а когда он окажется на земле - возьмите с него монету (2/25) .
4. Отодвиньте лист бумаги на подоконнике, чтобы найти монету (3/25) .
5. Нажмите на газету, чтобы сдвинуть её и обнаружить очередную монету (4/25) .
6. Вытащите из выхлопной трубы автомобиля картошку. Автомобиль заведётся и уедет.

7. Из ящика с инструментами возьмите монтировку и синюю ручку пилы, которая автоматически объединится в Вашем инвентаре с полотном - получится пила .
8. Монтировкой приподнимите крышку люка и возьмите монету (5/25) .
9. Соберите ещё 8 монет (13/25) , разбросанных по улице (показаны жёлтым цветом).
10. Пилой распилите решётку и нажмите на монетку, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам надо достать все монетки, опуская руку и убирая при необходимости ненужные камушки.
После завершения Вы получите 12 монет (25/25)
11. Отдайте 25 монет бабуле и переходите в офис.

1. Со стола возьмите сыр .
2. Положите сыр -приманку перед мышиной норой, а когда мышка выбежит - снимите с её хвостика ключ .
3. Откройте шкаф и возьмите обрывок листа (1/3) .
4. Нажмите на фиолетовый журнал, чтобы открыть его и найти обрывок листа (2/3) .
5. С доски объявлений снимите последний обрывок листа (3/3) .
6. Возьмите ножницы .

7. Ключом откройте верхний левый выдвижной ящик шкафа и возьмите оттуда карточку и скотч . Скотч объединится в Вашем инвентаре с 3 обрывками листа и ножницами - получится лист .
8. Поднесите лист к окну, чтобы увидеть код 6292 .
9. Нажмите на картину на стене, чтобы снять её и обнаружить скрытый сейф.
Приблизьте сейф, вставьте в прорезь карточку и нажмите на ручку.
Появится дисплей, на котором нужно ввести код 6292 .
Сейф откроется, но документы пока будет не взять, нужно отключить лазерные лучи.

10. Подберите клюшку для гольфа .
11. Приблизьте сейф и используйте на нём клюшку для гольфа , чтобы вызвать пожар.
12 Возьмите огнетушитель и потушите с помощью него пожар в сейфе.
После этого приблизьте документы и прочитайте первые цифры телефона Ларисы Юрьевны - 641-9.
13. Из шкафа возьмите диск с телефонным справочником.
14. Приблизьте ноутбук и нажмите красную кнопку, чтобы включить его.
Нажмите на дисковод на панели с правой стороны, чтобы выдвинуть его и вставить диск .
На мониторе появятся телефоны, выберите один нужный Вам - 641-96-40 .
15. Приблизьте телефон, наберите на нём номер 641-96-40 , договоритесь с Ларисой Юрьевной о встрече и приступайте к следующей части.

1. Приблизьте корзину с клубками шерсти. Активируется головоломка, в которой Вам нужно правильно разложить рисунок. По завершении возьмите ключ .
2. Ключом откройте нижний ящик тумбочки и достаньте оттуда скотч .
3. Скотчем замотайте оборванный шнур лампы.
4. Потяните за верёвочку, чтобы включить лампу. На абажуре Вы увидите круглую тень - нажмите на неё, чтобы получить печенье .
5. Отдайте печенье вечно голодному попугаю, он скажет "Гав" и спугнёт кошку.

6. Возьмите нож .
7. Ножом разрежьте картину и возьмите "золотой" ключ .
8. Приблизьте закрытую книгу на полке и используйте "золотой" ключ , чтобы открыть её.
На первой странице книги Вы найдёте рецепт открытия замков.
Для этого Вам нужна колба и 5 определённых цветков.
Первый нужный цветок лежит на этой же странице, возьмите его.
Дальше листайте книгу и соберите оставшиеся четыре цветка - такие, как показаны на странице с рецептом.
Всего у Вас получится 5 цветков .
9. Опускайте в колбу собранные 5 цветков в последовательности, указанной в рецепте (можно посмотреть на скриншоте).
По завершении возьмите сосуд с кислотно-зелёной жидкостью.
10. Используйте сосуд на замочной скважине запертой двери и переходите к следующей сцене.

1. Нажмите на коробку с фотокарточками и сыграйте в мини-игру, где нужно находить попарно одинаковые картинки.
2. Нажмите на стопку документов, а когда они упадут на пол, нажмите ещё раз, чтобы собрать.
На полу останется лежать визитка с номером телефона доктора 659-22-75 .
3. Приблизьте водный кулер, чтобы найти отвёртку .
4. Под подушкой лежат ножницы .
5. Со столика возьмите чашку .
6. На этом же столике есть корзинка с печеньем. Нажимайте на каждое печенье, чтобы выкинуть их из корзинки, а в конце возьмите оставшуюся на дне монетку .
7. Приблизьте панель со знаком молнии. Используйте отвёртку , чтобы открутить шурупы. Когда панель снимется, ножницами перекусите провода, чтобы отключить вентилятор.

8. Приблизьте телефон, бросьте в прорезь монетку и наберите номер доктора: 659-22-75 .
Доктор посоветует для хорошего сна лекарство Somnum .
9 Откройте аптечку и с верхней полки возьмите третью слева баночку со снотворным "Somnum" .
10. Приблизьте водный кулер и подставьте под синий краник с холодной водой чашку .
Получите чашку с водой, которая объединится в Вашем инвентаре со снотворным и получится чашка со снотворным .
11. Дайте чашку со снотворным Аллочке, а когда она уснёт откройте её сумочку и возьмите ручку от двери .
12. Верните ручку от двери на место и переходите к следующей сцене.

1. Включите свет.
2. Соберите 10 пустых бутылок и 1 бутылку пива (одна из бутылок спрятана в шкафу, откройте левую дверцу), а также пепельницу с окурками (показаны жёлтым цветом).
3. Вылейте бутылку пива в цветок на окне.
4. Пепельницу с окурками и 10 пустых бутылок выбросите в мусорку у шкафа.
5. Возьмите губку из-под шкафа.
6. Опустите губку в аквариум, получите мокрую губку .
7. Мокрой губкой протрите картину на стене.

8. Поднимите с пола шляпу и возьмите одежду с кресла.
9. Повесьте шляпу на вешалку у двери.
10. Одежду положите на полочку в шкаф.
11. Приблизьте носки и сыграйте в мини-игру, в которой Вам нужно найти попарно одинаковые предметы.
12. Откройте белую коробку под верхней одеждой в шкафу и возьмите батарейку от мобильного телефона.
13. Из кармана пальто достаньте мобильный телефон .
14. Из шкатулки на верхней полке шкафа возьмите синюю сим-карту .
Батарейка, мобильный телефон и сим-карта объединятся в инвентаре в сотовый телефон, после чего Вы сможете позвонить Хрюнделю и Лохматому и перейти к следующей зоне.

1. Из дупла достаньте жёлтый камень .
2. Нажмите на кусты в правом нижнем углу и найдите спичечный коробок .
3. Нажмите на мусор около ног сторожа, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам нужно собрать все целые спички. По завершении спички добавятся в инвентарь, где объединятся со спичечным коробком . Получатся горящие спички .
4. Идите в сторожку.

1. Горящими спичками зажгите свечи.
2. Из ведра достаньте собачью кость .
3. Возьмите лопатку в углу сторожки.
4. Выходите на улицу.

1. Отдайте собаке кость , чтобы прогнать её.
2. Загляните в ящик и возьмите магнит и фонарик без батарейки .
3. Лопаткой откопайте землю, чтобы найти сундук. Приблизьте сундук - пока его не открыть, нужен ключ. Около сундука лежит маслёнка , возьмите её.
Возвращайтесь в сторожку.

1. Два раза нажмите на ключ, чтобы он упал с крючка.
2. Приблизьте щель в полу, а затем используйте магнит , чтобы достать упавший ключ .

Выходите на улицу.
Приблизьте откопанный сундук, откройте его с помощью ключа и возьмите красный камень .

Отправляйтесь обратно в сарай.
1. Возьмите молоток .
2. Скиньте со стеклянного шара тряпку, а затем молотком разбейте шар и возьмите фиолетовый камень .
3. Возьмите лупу .
4. Положите лупу на пластину, а затем приблизьте её, чтобы прочитать код 2611 .
5. Приблизьте сундук, введите на замке код 2611 , а затем возьмите из сундука зелёный камень .
6. Нажмите на коробку, чтобы отодвинуть её в сторону и найти панель.

В отверстия панели вставьте соответствующие по форме камни .
После этого откроется мини-игра, в которой Вам нужно повторить последовательность камней.


*Скриншот к прохождению игры "Масяня под желтым прессом".

1. Скиньте с носилок все булыжники, а затем нажмите на носилки, чтобы сдвинуть их в сторону.
2. С автомобильной шины возьмите наручники и прицепите их к ручке люка.
3. Маслёнкой смажьте заржавевшую крышку люка, а когда она откроется - возьмите батарейку .
После этого свечи погаснут и в комнате станет темно, но у Вас теперь есть работающий фонарик.

Наведите фонарик на открытый люк и нажмите на него.
Откроется простенькая мини-игра, в которой Вам нужно провести стрелку по указанному пути, не касаясь стенок линии.
Для этого сначала нажмите на стрелку, а когда появится лицо Масяни - зажмите его левой кнопкой мышки и ведите по линии.

1. Возьмите шланг, крюк, палку, тряпку и кирпич .
2. Кирпичом разбейте зелёную бутылку и возьмите бумагу (1/15) и осколок стекла.
3. Осколком отрежьте верёвку с камня в правом нижнем углу.
Верёвка, крюк и палка объединятся в инвентаре в багор .
4. Соберите 12 листов бумаги (13/15) (показаны красным).
При этом, когда Вы будете брать один из листков - сломается лестница.
5. Приблизьте кадку, снимите с неё крышку.
Используйте тряпку , чтобы достать из бочки буравчик .
6. Буравчиком вытащите из бочки пробку.
Вставьте в полученное отверстие шланг .
Другой конец шланга попадёт в люк и закачает туда воду.

7. Приблизьте люк, а затем используйте багор , чтобы достать ключи .
8. Приблизьте замок справа от решётки.
Используйте ключи на замочной скважине, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам нужно правильно подобрать ключи.

Теперь решётка открыта, приблизьте деревянную дверь за ней.
Возьмите бумагу (14/15) , каменное яблоко и зажигалку .

1. Верните каменное яблоко в углубление под него на стене.
Под барельефом с этим яблоком, на фреске, появятся символы.
2. Нажмите на тарелку, чтобы перевернуть её и найти последний лист бумаги (15/15) .
3. Положите 15 листов бумаги в курильницу, а затем используйте зажигалку , чтобы поджечь их.
В дыму будут видны символы.
Нажимайте на символы на фреске (под каменным яблоком) в такой же последовательности, как и на облаке дыма.
Если символ нажат верно - он загорится зелёным.
Откроется потайной ход, проходите через него.



error: Контент защищен !!