Notice: Undefined variable: orderForm in /var/www/luxury-retail/data/www/luxury-retail.ru/modules/programs/__classes.php on line 320

Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/luxury-retail/data/www/luxury-retail.ru/plugins/browsShow/index.php on line 12

Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/luxury-retail/data/www/luxury-retail.ru/plugins/browsShow/index.php on line 12
AG | VIP-Семинар
VIP-Семинар «Роскошь в мелочах»
Смотреть в большем размере

Vip-семинар «Роскошь в мелочах»

Бурное развитие торгово-рыночных отношений нашего времени влечет за собой не менее бурное развитие каждого успешного предпринимателя.

Сегодня, чтобы быть «на плаву», а тем более лидировать в своей сфере деятельности необходимо немало усилий, требующих определенных знаний, навыков, сноровки и готовности к изменениям и быстрому ритму жизни.

В погоне за выручкой и прибылью, пытаясь добиться уровня продаж любой ценой, значительная часть продавцов руководствуется слоганом: «главное продать, да деньги в кассе, а остальное не важно!».

Как думаете есть ли польза от агрессивной и навязчивой модели продаж?

Кто-то скажет, что есть, ведь для кадого бизнеса может быть своя модель продаж.

Есть другое мнение на этот счет: только взаимовыгодная модель продаж и качественный сервис делают клиента по-настоящему лояльным!

 

Предлагаю проверить:

Кто же Вам собственно приносит прибыль, ту самую прибыль, благодаря которой живете Вы, живет Ваша команда и компания в целом? 

Без кого всему этому не быть?

Без кого не обеспечить уровень продаж и прибыли?

Кто приносит деньги в Ваш магазин и непосредственно платит Вам заработную плату?

 

Очевидно, это Ваши покупатели, Ваши клиенты.

Без них не было бы смысла организовывать работу, открывать магазин, закупать товар, набирать команду продавцов и так далее.

Зачочет ли клиент вернуться вновь в тот магазин , где покупка была навязана и не являлась его осознанным выбором?

Захочет ли покупатель посетить навязчивого продавца вновь, когда поймет, что данная вещь ему не нужна и он купил ее под давлением?

Думаю, вряд ли клиент вернется.

Хотя, нет, он может прийти снова, чтобы вернуть данную вещь, закон ведь не запрещает (безусловно есть исключения).

Однако, когда у клиента есть выбор, а выбор сегодня есть, он потратит свои деньги там, где захочет, там, где ему будет лучше.

 

Как часто Вы задаете себе вопросы:

 А хорошо ли моему клиенту?

 Все ли его устраивает?

Как его обслужили?

Доволен ли клиент покупкой?

Не важно, что Вы думаете о Вашем сервисе, важно, что о нем думают Ваши клиенты! Так спросите же их!  

В наши дни рынок предлагает большое изобилие и разнообразие аналогичных товаров, пытаясь угодить любым запросам потребителей.

Красивым интерьером и качественным товаром сегодня уже не удивить, как говорится, были бы деньги, да и сам сегмент Luxury другого подхода и не приемлет, но вот качественным обслуживанием, профессиональным подходом  и отношением к клиенту могут похвастать немногие, что наряду с качеством товара должно быть априори.

К сожалению, сегодня встречаются бутики и магазины высокого ценового диапазона, где тебя ни приветствуют, ни проявляют интерес, даже когда ты рассматриваешь, к примеру, рассматриваешь костюм стоимостью 85 000 рублей; либо цинично разглядывают, мол а по тянешь ли? Деньги то есть? Или еще один пример из бутика одежды, когда на просьбу покупателя померить несколько изделий слышишь в ответ: «Ну если покупать будете то конечно…». И это не выдумки. Это мой личный пример из жизни в Иркутске…

Подобный подход вряд ли приемлем для успешного бутика сегмента Luxury. Согласны?

 

VIP-семинар «Роскошь в мелочах» - это программа 2 в 1:

специфика продаж элитных товаров;

постановка качественного обслуживания в магазинах и бутиках класса Upper middle и Luxury;

 

C целью увеличения:

товарооборота и прибыли;

уровня продаж и обслуживания продавцов-консультантов;

суммы среднего чека;

числа лояльных клиентов.

 

Вы узнаете:

Как распознавать «своего» покупателя;

Типы покупателей и методы работы с каждым из них.

На конкретных примерах, включая анонс фото и видео материалов, подробно разбираются этапы рознничной продажи от входа в контакт с покупателем до завершения продажи и установления долгосрочных доверительных отношений с ним.

На какие мелочи следует обращать внимание при работе с VIP-клиентами, что для них наиболее важно, а что нет;

Какой положительный или отрицательный эффект несет каждая сказанная продавцом фраза;

Как фразы и действия продавца влияют на принятие решения о покупке.

 

Что означают фразы:  

«Спасибо, я просто смотрю»;

«Я подумаю до завтра»

 

Почему мы слышим от клиента болезненное «Нет», и что делать, чтобы он сказал заветное «Да».

Разберем наиболее распространенные ошибки при продаже и проведем над ними работу.

 

На семинаре Вы найдете ответы на вопросы:

Как гарантировать высокий уровень продаж и прибыли, минуя навязчивость и излишнее давление на покупателей;

Как сделать процесс продажи комфортным и ценным;

Как добиться расположения и лояльности ваших клиентов;

Как создать и поддерживать благоприятную атмосферу в торговом зале;

Как наладить долгосрочные отношения с клиентами; 

Как делать это регулярно и с удовольствием!

 

В итоге, инструменты, полученные на семинаре, позволят Вам: 

Уберечь себя от лишних движений, которые могут завести в тупик;

Действовать максимально эффективно при продаже;

Действовать с четким пониманием и алгоритмом что делать, как делать, когда и почему

Чтобы клиент приносил деньги в Ваш магазин и делал это вновь и вновь.

 

Семинар подходит для: 

Владельцев, руководителей, продавцов-консультантов бутиков и магазинов, а также всех, кто интересуется спецификой продаж товаров класса люкс.

Программа может быть реализована в разных временных форматах. По окончании выдается сертификат.

Спасибо, что уделили мне время. До встречи на семинаре!

 

ЗАКАЗАТЬ!



{/literal}
Дело не в слове, а в тоне, в каком это слово произносится (В.Г.Белинский)
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ
для вашей компании
Подробнее
Индивидуальные консультации
Подробнее
Прощай, традиционная розница!
Подробнее
Я-продавец
Подробнее
1123
разработка сайта © Инсайт 2013